Менеджер по подбору и адаптации
Приветствуем, наш потенциальный коллега!
Мы стремительно растем, у нас амбициозные цели, мы активно расширяем клиентскую базу, внедряем передовые сервисы для автоматизации и управления бизнес-процессами.
Наши ближайшие цели:
- Вывести на качественно новый уровень HR-процессы и позиционирование Компании на рынке труда.
- Настроить архитектуру HR- департамента.
- Сформировать кадровый резерв. Выстроить эффективные и оптимальные процессы взаимодействия между департаментами.
- Если Вы ищите новые возможности для самореализации и готовы вместе с нами создавать и усовершенствовать, мы готовы предложить вам интересную, перспективную работу и условия, а также возможности для личностного и профессионального роста.
Обязанности:
- Рекрутинг: реализация полного цикла поиска и подбора персонала
(управленческий, административный, линейный персонал по
специфике продаж, маркетинга, дизайна, логистики, юриспруденции,
системы качества и др.). Участие в формировании профилей вакансий, мониторинги рынка труда и выработка предложений по системе мотивации, размещение объявлений на профильных сайтах, отбор соответствующих резюме, проведение первичных собеседований, формирование рекомендаций для Заказчиков, организация сессий
собеседований в Компании, организация утверждений условий по
трудоустройству кандидатов и выведение кандидатов на работу.
- Адаптация: участие в формировании плана работ на испытательный
срок новых сотрудников, курирование организации рабочих мест,
знакомство с коллективом и корпоративными традициями, проведение адаптационной работы (беседы с новыми сотрудниками, наставниками и руководителями по вопросам вхождения в должность и выстраивания коммуникаций), выявление проблематики в работе и выработка своевременных рекомендаций по устранению возникающих сложностей в работе и/или в коммуникациях. Участие в формировании заключения по результатам работы на испытательном сроке и в утверждении завершения испытательного срока.
- Участие во всех HR проектах: обучение, мотивация, аудиты персонала, развитие, кадровый резерв, формирование корпоративной культуры.
Требования:
- Образование высшее психологическое и/или по управлению персоналом. Приветствуется дополнительное повышение квалификации – курсы, семинары и тренинги. А также, стремление к постоянному саморазвитию и обучению (чтение проф. литературы, общение в проф. сообществах и т.п.).
- Опыт в рекрутинге и адаптации персонала в широком диапазоне по должностным статусам и специфике деятельности. Будет преимуществом участие в других HR-проектах, знание КДП и опыт участия в разработке индивидуальных планов развития, KPI, системы мотивации для сотрудников.
- Владение методами поиска и отбора кандидатов. Свободное владение навыками интервьюирования, интерпретации информации в заключения для Заказчиков. Навык аналитической работы для проведения мониторингов рынка труда по широкому спектру критериев.
- Высокий уровень эмпатии и коммуникативных способностей. Продвинутые навыки в переговорных процессах, владение деловым этикетом в переписке и общении.
- Активная жизненная позиция. Творческое и ответственное отношение к делу. Профессиональная и личностная уверенность. Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в команде профессионалов и амбициозные задачи в области HR.
- Трудоустройство по ТК РФ. Зарплата (оклад + KPI).
- Оплата отпуска 28 календарных дней и больничного. Возможность выбрать график работы в офисе 5/2 с 10:00 до 19:00 или 9:00 до 18:00 (обсуждается).
- Работа в комфортабельном уютном офисе с качественно оборудованными рабочими местами. Обучение и повышение квалификации за счет Компании, корпоративные мероприятия. Кофе-брейки. Корпоративные скидки для сотрудников на продукцию Компании. Гарантированные перспективы и открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и профессиональному развитию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).