Специалист по подбору кадров
Мы ищем HR специалиста с опытом построения воронок найма и командообразования. И будем рады откликам ресечеров, рекрутеров и других специалистов HR с опытом работы от 1 года.
Городская абонентская служба – компания, которая объединяет в себе основные ресурсы: БашРТС, МУП УИС. Мы занимаемся снятием контрольных показаний со счётчиков, а также их заменой в случай поломки или окончания срока эксплуатации.
У нас поставлены амбициозные цели на быстрый рост и развитие не только в городе Уфа, но и за пределами нашего региона.
Сотрудники Компании всегда обучаются и развиваются (проверено на себе). У нас современные методики и подходы, как к клиенту, так и к сотрудникам.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные задачи по подбору, адаптации, обучению, мотивации персонала;
- Компания молодая (3 год), поэтому все инициативы и предложения будут рассматриваться с удовольствием;
- Высокий уровень влияния на принятие решений в рамках своей должности и компетенций;
- Оплата любых эффективных площадок для поиска сотрудников (HH, SJ, VK, мессенджеры и др.);
- Стабильность в трудоустройстве и выплате заработной платы, так как компания на треть государственная и не зависит от импорта/экспорта или курса доллара;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью "белая" заработная плата: фиксированный оклад 44 000 руб.+ KPI за каждого принятого сотрудника и прошедшего испытательный срок;
- График работы: с понедельника по пятницу, время работы понедельник - четверг с 08:30 до 17:30, пятница - с 8:30 до 16:30 (время работы можно сдвинуть на более удобное), СБ-ВС - выходные, федеральные и региональные праздники отдыхаем;
- Месторасположение офиса: ул. Проспект Октября 87/5
- ЗАДАЧИ для HR - подбор и адаптация новых сотрудников, помощь в организации их обучения, корпоративная культура, HR-бренд, мотивация, аттестация и оценка сотрудников (КДП вести не нужно).
ОТ БУДУЩЕГО HR МЫ БЫ ХОТЕЛИ:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Огромное желание расти и развиваться именно в сфере HR, готовы финансировать обучение для повышения квалификации;
- Интересные идеи по развитию компании в рамках своих компетенций;
- Проактивность, доброжелательность, любовь к людям;
- Грамотную речь;
- Завершенное высшее или неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание MK Office.
Оставляй свой отклик на вакансию, мы рассмотрим резюме и свяжемся с тобой в течение 3-х дней, в случае положительного решения по резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).