Инженер технической поддержки (1-ая линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать поступающие обращения в Jira;
- проводить первичную диагностику и сбор необходимой информации для решения проблемных ситуаций;
-
консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы от 1 года;
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом);
- опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
- опыт работы с CRM.
Доступно:
- локация: работа из дома;
- график работы: с понедельника по пятницу с возможностью выбора из следующих вариантов рабочего времени: с 12:00 до 21:00 или с 13:00 до 22:00;
Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Полностью удаленная работа, хороший коллектив, удобный график, хорошая коммуникация с непосредственным тимом/лидом
Что можно улучшить
Заработную плату, возможности для роста, коммуникации с вышестоящим руководством
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Зарплату платили вовремя, без задержек, хороший коллектив в командах.
Что можно улучшить
Менеджмент, уровень заработной платы, отношение к сотрудникам.
Старший специалист технической поддержки
Саратов,
апрель 2023
Что нравится
Работа из дома;Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками Самокат (техподдержка Самокат и САП)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
98%
Удаленная работа
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Профессиональное обучение
58%
Гибкий рабочий график
56%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Место для парковки