Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (1-ая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать поступающие обращения в Jira;
  • проводить первичную диагностику и сбор необходимой информации для решения проблемных ситуаций;
  • консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров;

  • обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.

Ожидания от будущего коллеги:

  • опыт работы от 1 года;
  • понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
  • знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом);
  • опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
  • умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
  • опыт работы с CRM.

Доступно:

  • локация: работа из дома;
  • график работы: с понедельника по пятницу с возможностью выбора из следующих вариантов рабочего времени: с 12:00 до 21:00 или с 13:00 до 22:00;

Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.

Процесс рассмотрения кандидатов:

Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Поддержка пользователей
ITSM
Active Directory
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Настройка ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Полностью удаленная работа, хороший коллектив, удобный график, хорошая коммуникация с непосредственным тимом/лидом
Что можно улучшить
Заработную плату, возможности для роста, коммуникации с вышестоящим руководством

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Зарплату платили вовремя, без задержек, хороший коллектив в командах.
Что можно улучшить
Менеджмент, уровень заработной платы, отношение к сотрудникам.

Старший специалист технической поддержки

Саратов,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа из дома;
Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками Самокат (техподдержка Самокат и САП)
Ecom.tech
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
98% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
56% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
4% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job