Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки пользователей (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель: обеспечить бесперебойную работу ИТ-сервисов на стороне пользователей.

Что предстоит делать:

  • Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
  • Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
  • Установка / удаление ПО;
  • Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука;
  • Диагностика производительности рабочих мест пользователей;
  • Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий;
  • Подключение и первичная диагностика оргтехники;
  • Выдача оборудования сотрудникам;
  • При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки;
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
  • Учет ИТ-оборудования и ресурсов ИТ.

Что мы ждем:

  • Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
  • Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание принципов организации и работы ЛВС;
  • Вежливость;
  • Пунктуальность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития;
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • Возможность участия в волонтерских программах: мы заботимся о нуждающихся, о природе и делаем образовательные проекты для детей;Социальный пакет
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • Формат работы: офис 5/2 (Москва);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
Ключевые навыки
Windows
Администрирование серверов Windows
Техническая поддержка
MS Office
ЛВС
service desk
Helpdesk
Установка ПО
Офисная техника
Администрирование
Настройка ПО
Active Directory
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно.
Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит

Инженер технической поддержки

Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
- белая зп
- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг
- взаимоотношения между отделами

Инженер 1 линии технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Солар
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
93% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
83% Удаленная работа
76% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job