Инженер технической поддержки пользователей (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель: обеспечить бесперебойную работу ИТ-сервисов на стороне пользователей.
Что предстоит делать:
- Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
- Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
- Установка / удаление ПО;
- Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука;
- Диагностика производительности рабочих мест пользователей;
- Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий;
- Подключение и первичная диагностика оргтехники;
- Выдача оборудования сотрудникам;
- При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
- Учет ИТ-оборудования и ресурсов ИТ.
Что мы ждем:
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Понимание принципов организации и работы ЛВС;
- Вежливость;
- Пунктуальность.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития;
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- Возможность участия в волонтерских программах: мы заботимся о нуждающихся, о природе и делаем образовательные проекты для детей;Социальный пакет
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- Формат работы: офис 5/2 (Москва);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно. Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит
Инженер технической поддержки
Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Что нравится
- белая зп- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг- взаимоотношения между отделами
Инженер 1 линии технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Удаленная работа
76%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
60%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
18%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
Специалист технической поддержки
100 000 - 105 000 ₽