Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки склада

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду логистических систем, которая отвечает за 30 рабочих мест на складе и занимается удалённой поддержкой других объектов.

Чем предстоит заниматься:

  • размещать, подключать, настраивать ПК и периферийные устройства (ноутбуки, моноблоки, принтеры, МФУ, ТСД, весы);
  • работать по заявкам пользователей в Jira;
  • обеспечивать пользователей технической поддержкой как на месте, так и удаленно;
  • поддерживать сетевое оборудование;
  • проводить инвентаризацию, учет перемещения ИТ-оборудования;
  • взaимoдeйcтвoвaть с поставщиками услуг, которые занимаются заменой и ремонтом СКС, при необходимости делать это самостоятельно.

Что мы ищем в своем будущем коллеге:

  • опыт работы от 1 года (техническая поддержка складского направления будет преимуществом);
  • знание ОС Windows (установка, настройка, восстановление, диагностика);
  • опыт работы с оргтехникой, сканерами штрих-кодов, этикеточными принтерами, ТСД;
  • опыт построения и эксплуатации локальных сетей, монтаж сетевого оборудования, подключение периферийных устройств;
  • опыт работы Active Directory (понимание принципов взаимодействия сетевых протоколов: GP, DNS, DHCP);
  • готовность к разъездной работе.

Доступно:

  • локация склада: Кстовский муниципальный район, Нижегородская область, с. Федяково, Любимая, ст1;
  • график работы: 3/3, где каждая смена составляет 12 часов, после чего следует 3 дня отдыха (с 8:00 до 20:00);

Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.

Процесс рассмотрения кандидатов:

Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!

Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Настройка роутеров
Настройка сетевых подключений
Установка ПО
Настройка DNS
Администрирование серверов Windows
Администрирование серверов
Ремонт принтеров
Настройка почтовых серверов
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
ИТ-координатор (вторая линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК ИНТЕЗА
3,6 126 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛантаСервис
4,2 15 отзывов
Нижний Новгород,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Полностью удаленная работа, хороший коллектив, удобный график, хорошая коммуникация с непосредственным тимом/лидом
Что можно улучшить
Заработную плату, возможности для роста, коммуникации с вышестоящим руководством

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Зарплату платили вовремя, без задержек, хороший коллектив в командах.
Что можно улучшить
Менеджмент, уровень заработной платы, отношение к сотрудникам.

Старший специалист технической поддержки

Саратов,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа из дома;
Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками Самокат (техподдержка Самокат и САП)
Ecom.tech
4,1
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
98% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
55% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист системного администрирования и технической поддержки
60 900 - 64 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сменный специалист технической поддержки
67 900 - 67 900
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job