Специалист технической поддержки склада
Мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду логистических систем, которая отвечает за 30 рабочих мест на складе и занимается удалённой поддержкой других объектов.
Чем предстоит заниматься:
- размещать, подключать, настраивать ПК и периферийные устройства (ноутбуки, моноблоки, принтеры, МФУ, ТСД, весы);
- работать по заявкам пользователей в Jira;
- обеспечивать пользователей технической поддержкой как на месте, так и удаленно;
- поддерживать сетевое оборудование;
- проводить инвентаризацию, учет перемещения ИТ-оборудования;
- взaимoдeйcтвoвaть с поставщиками услуг, которые занимаются заменой и ремонтом СКС, при необходимости делать это самостоятельно.
Что мы ищем в своем будущем коллеге:
- опыт работы от 1 года (техническая поддержка складского направления будет преимуществом);
- знание ОС Windows (установка, настройка, восстановление, диагностика);
- опыт работы с оргтехникой, сканерами штрих-кодов, этикеточными принтерами, ТСД;
- опыт построения и эксплуатации локальных сетей, монтаж сетевого оборудования, подключение периферийных устройств;
- опыт работы Active Directory (понимание принципов взаимодействия сетевых протоколов: GP, DNS, DHCP);
- готовность к разъездной работе.
Доступно:
- локация склада: Кстовский муниципальный район, Нижегородская область, с. Федяково, Любимая, ст1;
- график работы: 3/3, где каждая смена составляет 12 часов, после чего следует 3 дня отдыха (с 8:00 до 20:00);
Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Старший специалист технической поддержки
Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)