Оператор каршеринга
33 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с расширением штата открыта вакансия на первую линию поддержки пользователей каршеринга.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату без задержек;
- Удобный график : 2/2 14-02, 21/09, подработка 18/00;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
И еще «плюшки»:
- Оплачиваемое обучение (дневное);
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Бонусы за выполнение показателей;
- Оплачиваемый домашний интернет;
- Акция "Приведи друга" за каждого по 2000 рублей.
Что ждем от Вас:
- Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
- Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей каршеринга по вопросам аренды, бонусов, тарифов;
- Предоставление помощи в ситуациях, связанных с арендованным автомобилем по базе знаний.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры! Примите вызов - станьте частью нашей команды, где Ваш голос звучит в сотрудничестве с ведущими компаниями страны! Обращайтесь по номеру, указанному ниже, или напишите нам в одном из доступных мессенджеров. Будем рады видеть Вас в нашей компании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Программа лояльности для сотрудников поощряет достижения и создает позитивную атмосферу. Мне нравится, что у нас есть регулярные премии и корпоративные мероприятия. Это не только развлекает, но и сплачивает команду. У нас дружеские отношения, что делает рабочую обстановку комфортной. Оплачивали такси в позднее время.
Что можно улучшить
Ухожу из компании с сожалением, переезжаю. Все отлично. Возможности удаленной работы нет у меня
Оператор на телефоне
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график работы позволяет совмещать труд с личными делами. Это особенно удобно для студентов. Рада, что руководство ориентируется на потребности сотрудников и старается создать комфортные условия. Зарплата зависит от качества и количества отработанных смен.
Что можно улучшить
Иногда технические сбои могут возникать, что мешает выполнению задач. Но решают все быстро.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Работая в компании всегда ощущал поддержку коллег. Внимательное руководство
Что можно улучшить
Поднять зарплату и сделать большее разнообразие графиков. Быть более гибкими
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
78%
Удаленная работа
76%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
4%
Медицинское страхование
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Оператор колл-центра предложение интернета
до 50 000 ₽
Оператор call-центра удаленно (Входящая линия)
до 40 000 ₽
Оператор чатов
25 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
до 45 000 ₽