Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта карьеры!

CHOCOFOOD - это ведущий казахстанский сервис по заказу и доставке еды, объединяющий рестораны и пользователей. Мы стремимся обеспечить самую быструю и качественную доставку на рынке. Сегодня мы работаем в 12 городах страны, более 800 локальных и международных брендов уже с нами, в их числе: KFC, Burger King, Lanzhou, Coffee Boom и другие.

Сейчас мы ищем менеджера в службу заботы о пользователях!

Что предстоит делать:

  • Отвечать на вопросы пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые ситуации, связанные с доставкой еды;
  • Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
  • Консультировать партнёров проекта;
  • Вести работу для аналитики данных;

Какой опыт и навыки нужны на этой роли:

  • Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
  • Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google Docs);
  • Знание казахского и русского языков для общения и переписки с пользователям и партнерами;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
  • Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
  • Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
  • Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Условия:

  • Сменный график работы: дневные и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
  • Такси за счет компании в ночную смену;
  • Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
  • Официальное трудоустройство.

Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - откликайся скорее :) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!

Ключевые навыки
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Грамотная речь и письмо
Навыки разрешения спорных ситуаций
Ориентация на wow-сервис
Анализ и решение проблем
Коммуникативные навыки
Клиентоориентированность
Доброжелательность
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2 6 отзывов
Алматы,
вчера
Оператор call-центра (со знанием казахского и русского языков)
150 000 - 170 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Call-center ecommerce
Алматы,
вчера
Chocofamily
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
81% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
69% Система наставничества
63% Удаленная работа
59% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
16% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра в Tele2/Altel
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (оператор Call-центра)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки клиентов
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить