Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы поддержки клиентов

250 000 - 500 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;

  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • Обработка технических и информационных запросов посредством email и через онлайн-чат.

Требования:

  • Отличное знание русского языка (разговорный и письменный);

  • Готовность работать по сменному графику (вечерние и ночные смены);

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;

  • Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость;

  • Желание обучаться и стремление к самообразованию.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

  • Офис в быстрой транспортной доступности.

  • Возможность карьерного роста и повышения квалификации.

  • Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.

  • Развозка в черте города.

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки клиентов
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии и развитие
4,0 1 отзыв
Алматы,
5 января 2025
Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Choco (ТОО Chocofamily)
4,4 32 отзыва
Алматы,
вчера
Технологии и развитие
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы заботы о клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки
250 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки (Support)
180 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить