Менеджер службы поддержки клиентов
Обязанности:
-
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;
-
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Обработка технических и информационных запросов посредством email и через онлайн-чат.
Требования:
-
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный);
-
Готовность работать по сменному графику (вечерние и ночные смены);
-
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;
-
Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость;
-
Желание обучаться и стремление к самообразованию.
Условия:
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
-
Офис в быстрой транспортной доступности.
-
Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
-
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.
-
Развозка в черте города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).