Оператор Контакт-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков, поступающих на контактные телефоны Компании;
- консультирование клиентов по вопросам условий страхования, порядка заключения и расторжения договоров страхования;
- переадресация поступающих обращений по вопросам сопровождения договоров страхования на ответственных работников других подразделений;
- предоставление справочной информации о контактных данных и режиме работы работников, филиалов, членов группы, партнеров и т.д.;
- предоставление информации по вопросам осуществления страховых выплат;
- предоставление информации о порядке подачи запросов, заявлений, жалоб, предложений и пр.;
- оказание помощи/пошаговый инструктаж по вопросам оформления договоров страхования по онлайн продуктам;
- оказание помощи/пошаговый инструктаж по вопросам регистрации/восстановления и смены пароля/просмотра данных в личном кабинете клиента.
Требования:
-
среднее/ незаконченное высшее / высшее образование;
-
свободное владение казахским и русским языками, грамотная устная и письменная речь;
-
стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность;
нацеленность на результат, пунктуальность, быстрая обучаемость;
-
навыки работы на ПК (минимум – знание MS Exсel на уровне пользователя).
Условия:
- с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис в центре города;
- Дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 января 2025,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Страховая компания Amanat
3 отзыва
Алматы,
5 января 2025
Оператор контакт центра
180 000 - 230 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор tele-sales
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (со знанием казахского и русского языков)
150 000 - 170 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru