Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Journey Expert / CJE

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Управления цифровых продаж НПФ ВТБ в поиске коллеги.

У нас много задач и мы собираем команду!

Присоединяйтесь!

Обязанности:

- управление клиентскими путями цифровой платформы Фонда;

- оптимизация, развитие и разработка клиентских путей "с нуля";

- управление бэклогом задач по CJM;

- разработка и согласование бизнес-требований, технических заданий и другой документации;

- развитие и поддержка цифровых проектов фонда;

- достижение утвержденных метрик и целей работы цифровой платформы;

- взаимодействие с внутренней командой/командой подрядчика в части реализации CJM-доработок цифровой платформы;

- оценка веб-аналитики, анализ конкурентной среды и формирование предложений по улучшению CJM;

- проведение исследований, выявление потребностей и проблем пользователей;

- подготовка отчетности.

Требования:

- высшее/ неоконченное высшее (4-5 курс института) образование;

- опыт оптимизации/улучшения ранее созданных клиентских путей и разработка клиентских путей "с нуля"

- опыт разработки и согласования бизнес-требований, ТЗ и другой документации;

- практические кейсы описания клиентских путей/пользовательских сценариев,

- знание веб-аналитики и SEO как преимущество;

- опыт проведения количественных и качественных исследований как преимущество;

- опытный пользователь Figma/Sketch, Miro, Visio, Microsoft Office;

- умение смотреть на продукт и процессы "глазами клиента"

- внимание к мелочам, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно;

- проактивность, нацеленность на результат в нужный срок.

Условия:

- конкурентная заработная плата по результатам собеседования

- оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня трудоустройства

- график работы 5/2 (пн-пт) с 9 до 18 часов (в пятницу рабочий день сокращен на один час)

- гибридный формат работы (из дома/в офисе) после испытательного срока

- квартальная и годовая премии

- ДМС со стоматологией после испытательного срока

- скидки на корпоративные программы

- офис располагается по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (5 мин. пешком от ст. м. Проспект мира)

Ключевые навыки
Управление проектами
Управление бэклогом
Управление ожиданиями
Разработка технических заданий
Продуктовые метрики
Разработка бизнес-требований
Управление изменениями
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продукту/CJE (Управление "Забота о клиентах")
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 925 отзывов
Москва,
вчера
Эксперт по клиентскому опыту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Сбербанк страхование
4,3 23 отзыва
Москва,
13 января 2025
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
38% Медицинское страхование
38% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
14% Удаленная работа
10% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Customer Journey Expert (ИЖС)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт по анализу и проектированию клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer journey expert (b2b)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продукта/CJE (Управление "Сбережения")
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
СХ-эксперт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить