Менеджер сервисного центра
КОМПАНИЯ ОВЕН – КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (КИП, АСУ, ДАТЧИКИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ДРУГОЕ).
Обязанности:
- Прием, регистрация и своевременная обработка запросов от клиентов на постпродажное обслуживание;
- Согласование условий оказания услуг;
- Прием и выдача готовых изделий;
- Формирование заявок на постпродажное обслуживание и сервис;
- Отслеживание всех этапов работы по сформированным заявкам на постпродажное обслуживание и сервис;
- Контроль соблюдения ответственными производственными структурными подразделениям предприятия выполнения заявок по реализации постпродажного обслуживания и сервиса;
- Информационное, консультационное и документационное сопровождение клиентов в процессе оказания услуги постпродажного обслуживания и сервиса, разрешение возникающих вопросов;
- Рекламационная работа по рассмотрению поступающих претензий клиентов;
- Формирование заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент;
- Подготовка и передача в производственные и технологические подразделения предприятия информации для рассмотрения с целью устранения технологических дефектов производства продукции той или иной номенклатуры в случае систематических предъявлений претензий от клиентов;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Организация и контроль выполнения работ по своевременной доставке отремонтированной продукции клиенту;
- Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, руководством, поставщиками и коллегами, участвующими в процессе оказания услуг по постпродажному обслуживанию и сервису;
- Формирование лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Наличие опыта работы с продукцией компании ОВЕН;
- Знание основных процессов производства и основ метрологии;
- Навыки работы с 1С, MS Office.
- Широкие возможности для развития - семинары, мастер – классы, корпоративная программа наставничества, программы для развития руководителей;
- «Белая» заработная плата, гибкое начало рабочего дня и полное соблюдение ТК;
- Профессиональное обучение за счёт Компании;
- Изучение английского в офисе за счет Компании;
- Компенсация ДМС;
- Компенсация затрат на занятия спортом;
- Доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал для сотрудников;
- Автомат с полезной едой в офисе;
- Подарки сотрудникам к праздникам;
- Профессиональный коллектив;
- Отсутствие дресс-кода;
- Шаговая доступность от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформа "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), для авто есть собственная парковка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
хороший коллектив