Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ОВЕН – КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (КИП, АСУ, ДАТЧИКИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ДРУГОЕ).

Обязанности:

  • Прием, регистрация и своевременная обработка запросов от клиентов на постпродажное обслуживание;
  • Согласование условий оказания услуг;
  • Прием и выдача готовых изделий;
  • Формирование заявок на постпродажное обслуживание и сервис;
  • Отслеживание всех этапов работы по сформированным заявкам на постпродажное обслуживание и сервис;
  • Контроль соблюдения ответственными производственными структурными подразделениям предприятия выполнения заявок по реализации постпродажного обслуживания и сервиса;
  • Информационное, консультационное и документационное сопровождение клиентов в процессе оказания услуги постпродажного обслуживания и сервиса, разрешение возникающих вопросов;
  • Рекламационная работа по рассмотрению поступающих претензий клиентов;
  • Формирование заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент;
  • Подготовка и передача в производственные и технологические подразделения предприятия информации для рассмотрения с целью устранения технологических дефектов производства продукции той или иной номенклатуры в случае систематических предъявлений претензий от клиентов;
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами;
  • Организация и контроль выполнения работ по своевременной доставке отремонтированной продукции клиенту;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, руководством, поставщиками и коллегами, участвующими в процессе оказания услуг по постпродажному обслуживанию и сервису;
  • Формирование лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса.
Требования:
  • ​​​​​​​​​​​​​​Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Наличие опыта работы с продукцией компании ОВЕН;
  • Знание основных процессов производства и основ метрологии;
  • Навыки работы с 1С, MS Office.
Условия:​​​​​​​
  • Широкие возможности для развития - семинары, мастер – классы, корпоративная программа наставничества, программы для развития руководителей;
  • «Белая» заработная плата, гибкое начало рабочего дня и полное соблюдение ТК;
  • Профессиональное обучение за счёт Компании;
  • Изучение английского в офисе за счет Компании;
  • Компенсация ДМС;
  • Компенсация затрат на занятия спортом;
  • Доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал для сотрудников;
  • Автомат с полезной едой в офисе;
  • Подарки сотрудникам к праздникам;
  • Профессиональный коллектив;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Шаговая доступность от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформа "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), для авто есть собственная парковка.
Ключевые навыки
Сервисное обслуживание клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кварта Групп
5,0 4 отзыва
Москва,
7 ноября 2024
Менеджер сервисного центра
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магикон и К
5,0 1 отзыв
Москва,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
своевременная оплата труда, все в срок!
хороший коллектив
Что можно улучшить
систему мотивации, обучение

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Адекватное руководство, стабильный доход. Соблюдение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Возможность роста , подтверждение квалификации.
ОВЕН, Производственное объединение
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
93% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
67% Место для парковки
61% Гибкий рабочий график
59% Профессиональное обучение
56% Медицинское страхование
56% Корпоративные мероприятия
54% Удаленная работа
46% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (АСЦ)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор сервисного отдела
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job