Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист организационно-хозяйственного отдела Административного департамента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формировать бюджет офиса Представительства Банка в г. Москве (далее – Представительство) по административно-хозяйственным статьям расходов на будущий финансовый год;
  • Составлять аналитические и служебные записки по эффективности использования денежных средств, предусмотренных статьями бюджета, относящихся к административно-хозяйственной деятельности ОХО № 2;
  • Администрировать хозяйственную деятельность офиса Представительства, осуществлять контроль за своевременной оплатой счетов, размещением заявок на проведение платежей в системе электронного документооборота.;
  • Своевременно предоставлять первичную и иную документацию в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии в соответствии с поступившими запросами;
  • Осуществлять выписку, получение, доставку и распространение среди работников Банка, работающих в Представительстве, изданий периодической печати;
  • Осуществлять заказ канцелярских, хозяйственных и продовольственных товаров для нужд офиса;
  • Своевременное предоставление первичной и иной документации в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии;
  • Осуществлять закупочные процедуры, в соответствии с ВНД банка;
  • Исполнять другие должностные обязанности, не противоречащие данной должностной инструкции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области административно-хозяйственной деятельности, логистики, снабжения. Желателен опыт работы в крупных организациях, в том числе банках, международных финансовых организациях;
  • Знание принципов логистики, бюджетирования;
  • Знание основ договорной работы, опыт администрирования и заключения хозяйственных договоров, навыки составления договоров;
  • Знание принципов ведения документооборота с поставщиками товаров и услуг;
  • Знание систем бронирования и организации командировок;
  • Навыки составления служебных записок, обоснований и т.п.;
  • Знание и навыки учета материальных средств;
  • Навыки коммуникаций, организации своей работы, стрессоустойчивость;
  • Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
​​​​​​​
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист административного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЛСи-Рус
3,2 8 отзывов
Москва,
21 декабря 2024
Старший менеджер административно-хозяйственного отдела
125 643 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Гранд Сервис Экспресс
4,0 45 отзывов
Москва,
21 декабря 2024
Евразийский банк развития
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Медицинское страхование
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Оплата мобильной связи
71% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
29% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
14% Удаленная работа
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер административно-хозяйственного отдела
от 114 943
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Хозяйственного отдела
до 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления коммерции
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить