Ведущий специалист организационно-хозяйственного отдела Административного департамента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формировать бюджет офиса Представительства Банка в г. Москве (далее – Представительство) по административно-хозяйственным статьям расходов на будущий финансовый год;
- Составлять аналитические и служебные записки по эффективности использования денежных средств, предусмотренных статьями бюджета, относящихся к административно-хозяйственной деятельности ОХО № 2;
- Администрировать хозяйственную деятельность офиса Представительства, осуществлять контроль за своевременной оплатой счетов, размещением заявок на проведение платежей в системе электронного документооборота.;
- Своевременно предоставлять первичную и иную документацию в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии в соответствии с поступившими запросами;
- Осуществлять выписку, получение, доставку и распространение среди работников Банка, работающих в Представительстве, изданий периодической печати;
- Осуществлять заказ канцелярских, хозяйственных и продовольственных товаров для нужд офиса;
- Своевременное предоставление первичной и иной документации в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии;
- Осуществлять закупочные процедуры, в соответствии с ВНД банка;
-
Исполнять другие должностные обязанности, не противоречащие данной должностной инструкции.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в области административно-хозяйственной деятельности, логистики, снабжения. Желателен опыт работы в крупных организациях, в том числе банках, международных финансовых организациях;
- Знание принципов логистики, бюджетирования;
- Знание основ договорной работы, опыт администрирования и заключения хозяйственных договоров, навыки составления договоров;
- Знание принципов ведения документооборота с поставщиками товаров и услуг;
- Знание систем бронирования и организации командировок;
- Навыки составления служебных записок, обоснований и т.п.;
- Знание и навыки учета материальных средств;
- Навыки коммуникаций, организации своей работы, стрессоустойчивость;
- Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист административного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЛСи-Рус
8 отзывов
Москва,
21 декабря 2024
Старший менеджер административно-хозяйственного отдела
125 643 - 170 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТК Гранд Сервис Экспресс
45 отзывов
Москва,
21 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Медицинское страхование
86%
Своевременная оплата труда
71%
Профессиональное обучение
71%
Оплата мобильной связи
71%
Оплата больничного
64%
Корпоративные мероприятия
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
29%
Оплата транспортных расходов
29%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
14%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер административно-хозяйственного отдела
от 114 943 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Хозяйственного отдела
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления коммерции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru