Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Хозяйственного отдела

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства по направлению деятельности, документооборота (работа в 1С ДО), исполнение документов, взаимодействие с другими службами и подразделениями Общества;

  • Знание процессов приема, проверки, согласования первичной документации на поставку основных средств/ТМЦ, УПД, транспортных/товарных накладных и актов приема-передачи;

  • Знание ведения учета полученной и отправляемой корреспонденции, систематизирования и хранения документов;

  • Ведение оперативного учета наличия основных средств/ТМЦ в подразделении, выдача в структурные подразделения Общества товарно-материальных ценностей, их списание, оформление документов по наличию, хранению и состоянию основных средств/ТМЦ;

  • Знание процессов обращения первичной отчетной бухгалтерской документации между участниками коммерческих операций на приобретения основных средств/ТМЦ;

  • Экспертиза и отработка документов и материалов по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;

  • Материально-ответственное лицо (кладовая с ТМЦ);

Требования:
  • Среднее профессиональное образование, специальная подготовка в области складского дела/бухгалтерии;

  • Опыт работы не менее 2-х лет;

  • Должен знать нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению складского дела/бухгалтерии;

  • Хорошие навыки по грамотному и оперативному ведению внешней и внутренней служебной переписки, подготовка докладных записок генеральному директору, подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений и организаций Общества;

  • Уверенный и опытный пользователь работы на компьютере MS Office, Outlook, 1С делопроизводство, интернет;

  • Обладать такими качествами, как: инициативность, коммуникабельность, настойчивость, умение эффективно работать в постоянном режиме многозадачности, стрессоустойчивость, быть ответственным исполнителем, быстрая обучаемость;

    Высокая степень ответственности, организаторские качества.

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

- Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;

- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус;

- Оплачиваемый больничный, отпуск;

- График работы 5/2 с 7:45 до 16:45, в пятницу сокращенный рабочий день до 15:30;

- Корпоративные социальные программы:

- оказании помощи работникам в определенных жизненных ситуациях (материальная помощь при рождении/усыновлении ребенка (детей), материальная помощь специалистам в связи с бракосочетанием, при трудоустройстве, на обустройство быта и т.д.);

- санаторно-курортное лечение работников и их детей, детский отдых;

- оказание помощи работникам в улучшении жилищных условий (компенсация работнику части расходов на возмещение процентной ставки по кредиту, компенсация работнику стоимости аренды временного жилья).

- Добровольное медицинское страхование (ДМС) после испытательного срока;

- На территории предприятия столовая и буфет с доступными ценами;

- При вступлении в отраслевой профсоюз – бассейн, фитнес, экскурсии;

- Спортзал на территории предприятия (функциональные тренировки, групповые занятия с фитнес тренером);

- Спортивные и культурно-массовые мероприятия (участия в спартакиаде, настольный теннис, большой теннис, волейбол, баскетбол);

- Подарки детям к новому году, билеты на новогодние представления;

- Шаговая доступность от метро Домодедовская (7 минут).

Ключевые навыки
Деловая переписка
Организаторские навыки
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Обучаемость
Ответственность
Исполнительность
Работоспособность
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
2,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист административно-хозяйственного отдела
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
2,8 8 отзывов
Москва,
вчера
ФЦНИВТ СНПО Элерон
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
78% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
21% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
17% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
11% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению (кладовщик)
55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению товарными запасами / товародвижением
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела материально-технического учета
от 57 400
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить