Старший менеджер административно-хозяйственного отдела
125 643 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие в планировании закупок ТМЦ и услуг, формировании бюджетов на расходование денежных средств в зоне свей ответственности, предоставление отчетности, работа в 1С;
- Поиск поставщиков и подготовка необходимой документации для заключения договоров;
- Подготовка договоров, составление технических заданий и сопутствующей документации перед заключением договоров, в соответствии с принятыми нормативными документами и шаблонами в Компании;
- Ведение договоров и сопутствующих документов, взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией;
- Коммуникация с контрагентами и подразделениями Компании по вопросам, связанным с сотрудничеством;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Участие в инвентаризациях;
- Руководство менеджерами АХО.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в 1С 8.3;
- Знание на продвинутом уровне Word, Excel, Outlook;
- Знание всех сопроводительных документов и требований к их оформлению;
- Знание требований к оформлению договорной документации в соответствии с ФЗ 223;
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
- Навыки деловой переписки и корпоративного общения;
- Внимательность, усидчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
- Белая заработная плата от 125643 + ежемесячная премия;
- Компенсация за выход в выходной или праздничный день;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, готовность к переработкам;
- Ежегодный проезд в поездах компании для сотрудника и ближайших родственников;
- Расширенный соц. пакет (отпуск, больничный, ДМС);
- Адрес места работы: г. Москва, м. Красносельская, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер административно-хозяйственного отдела
от 114 943 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STONE
87 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист организационно-хозяйственного отдела Административного департамента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразийский банк развития
14 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Оплата транспортных расходов
56%
Профессиональное обучение
44%
Медицинское страхование
24%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Гибкий рабочий график
22%
Удобное расположение работы
16%
Система наставничества
9%
Корпоративные мероприятия
7%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в коммерческий отдел
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ведению проекта
85 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru