Специалист
33 495 - 39 907 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов филиала на очном приеме и по телефону многоканальной линии;
- Прием и сканирование документов по смене собственника, изменению количества зарегистрированных лиц и иных документов, внесение скан копий в лицевой счет клиента в системе 1С, заключение и оформления договора горячего водоснабжения, отопления;
- Прием показаний индивидуальных приборов учета горячей воды и отопления, внесение в лицевой счет потребителя в 1С;
- Подготовка и направление ответов на обращения потребителей, поступающие через мессенджеры, социальные сети и систему «Личный кабинет клиента».
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- График работы сменный:
1-я неделя с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 11:00 до 12:00, суббота с 9:00 до 14:00, воскресенье – выходной;
2-я неделя с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, перерыв на обед с
3:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходной.
- Официальное трудоустройство
- Социальные гарантии и компенсации в соответствии с Коллективным договором Компании
- Работа в г. Липецк
- Заработная плата 2 раза в месяц
- ДМС
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Медицинское страхование
91%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
45%
Удобное расположение работы
45%
Корпоративные мероприятия
36%
Удаленная работа
36%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Профессиональное обучение
18%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
18%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
9%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращениям
20 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
39 000 - 43 000 ₽