Специалист call-центра
Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая несколько дилерских центров известных брендов Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi, Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan и будут еще.
Мы приглашаем в свою команду Специалиста call-центра.
Твоя вакансия - это вход в автобизнес, мы уверены, что тебя ждут новые позиции и очень быстро - через полгода ты можешь стать продавцом, байером, старшим оператором или перейти в подразделения бэк-офиса: ИТ, маркетинг, HR ...
Скорее откликайся на вакансию и присоединяйся к нашей Команде!
Какой функционал тебя ждёт:
- Работа со звонками по теплой базе;
- Запись клиентов в салон на диагностику автомобиля;
- Выполнение плана по звонкам.
Требования к кандидату:
- Грамотная речь;
- Высокая обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Классно, если у тебя уже есть опыт работы диспетчером или оператором call-центра или менеджера по продажам. Но если нет - нужно желание этому научиться. Мы умеем это делать круто.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной компании - лидере российского автомобильного рынка;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Удаленный формат работы;
- Наша заработная плата выше рынка, но и это не все: ПОТОЛКА ПО ЗП НЕТ;
- График работы: сменный 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 09:00 до 19:00;
- Технически обеспечиваем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).