Оператор call-центра
Мы стратегический партнер Яндекс доставки, занимаемся подключением водителей/курьеров по всей России, а также оказываем им техническую поддержку
Входим в ТОП лучших парков!
Мы дорожим каждым сотрудником в нашей компании! Всегда помогаем и приходим на помощь! Снимаем ютуб и ведем насыщенную корпоративную жизнь.
Сейчас мы активно ищем в нашу команду молодого и амбициозного оператора в колл-центр!
Обязанности:
- Сопровождение водителей/курьеров по выходу их на линию
- Обзвон устроенных водителей/курьеров
- Обработка исключительно теплых ЛИДов
- Прием вызовов на ноутбуке/ПК
- Работа в CRM системе
Условия работы:
- График 5/2 с плавающими выходными
- Время работы с 9-18, 1-2 раза в неделю с 12-20
- Зарплата: оклад 1600 за 8-ми часовую смену + KPI за каждого обработанного курьера + премии за эффективность работы
- Выплаты КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
- Стажировка и обучение длятся от 14 до 30 дней - оплачивается 1000/смена
- Молодой коллектив
- Удаленный формат работы, часовой пояс по МСК
- Карьерный рост
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Ноутбук/компьютер, гарнитура
- Уверенные навыки работы с ПК
- Ответственность и внимательность;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Спокойное место без шума, чтобы вы смогли работать не отвлекаясь
- Устойчивый интернет и умение общаться с людьми.
Будет преимуществом:
- Наличие аналогичного опыта
- Наличие опыта работы в Яндекс доставке/такси
- Опыт в продажах
Собеседование проводится по ZOOM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).