Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
57% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентского сервиса

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка заявок от клиентов;
  • Занесение заказов в 1С;
  • Работа с входящими звонками от клиентов (холодных звонков нет);
  • Консультация клиентов по ассортименту, наличию и срокам доставки.
Требования:
  • Опыт работы в 1С желателен;
  • Внимательность, усидчивость и коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в крупной региональной компании, которая является ведущим производителем и надёжным поставщиком оптической продукции в салоны оптики по всей России!
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Современный офис, дружный коллектив.
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса МТС
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 045 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер клиентского отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОБИТ
4,4 83 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Своевременная зарплата, единственный плюс. Отношение руководства оставляет желать лучшего.
Что можно улучшить
Лояльное отношение руководства к сотрудникам.
CRYOL
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
17% Оплата больничного
17% Оплата транспортных расходов
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентской базой
70 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Оператор клиентского отдела
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job