Customer Success Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Рабочие задачи:
- выстраивать долгосрочные продуктивные отношения с клиентами, удерживать клиентов через вовлечение в маркетинговые активности: участвовать в переговорах и других личных встречах с клиентами, самостоятельно их инициировать и лидировать коммуникацию;
- помогать в решении клиентских кейсов инструментами наших сервисов, собирать и анализировать обратную связь от клиентов (проводить маркетинговые исследования для компании - не для клиентов), работать с пожеланиями клиентов к доработке продуктов;
- организовывать кросс-командное взаимодействие для решения вопросов клиентов совместно с командами маркетинга, разработки, внедрения;
- готовить совместные публичные кейсы с клиентом для внешних мероприятий и при желании выступать с ними;
- анализировать инфраструктуру и бизнес-процессы компании для поиска зон роста;
- самостоятельно повышать уровень своей экспертизы на рынке и уметь ее транслировать с точки зрения ценности и выгоды для компании.
Наши ожидания от кандидата:
- опыт работы c B2B-продуктами в сфере маркетинга и/или IT;
- значительным преимуществом будет опыт работы в сфере исследований;
- активная жизненная позиция, инициативность и проактивность - предлагать решения и своевременно принимать меры для их реализации;
- способность и желание брать на себя ответственность.
Мы предлагаем:
- 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибкое начало рабочего дня);
- из офиса - 5 мин. от м. Электрозаводская.
* Стабильность
- официальное трудоустройство, доход на уровне рынка и выше
- ДМС и социальная поддержка от компании в сложных жизненных ситуациях
- индивидуальный подход к адаптации и поддержка HR-а, руководителя и коллег
* Развитие
- горизонтальный и вертикальный рост внутри компании
- индивидуальный план развития, поддержка и развитие талантов
- компенсация внешнего обучения, внутренние митапы и корпоративные курсы
* Баланс
- гибридный или удаленный форматы работы для большинства позиций
- условия для выстраивания приятных рабочих и личных взаимоотношений
- корпоративы, тимбилдинги внутри команд, турниры по PS5, настольный теннис и другое
* Комфорт
- удобные и оборудованные рабочие места, просторные переговорные
- уютные кухня, столовая и комната отдыха, вендинговые автоматы в офисе
- безлимитная еда: чай, кофе, сладости, овощи, фрукты, снеки, колбасы, сыры, мороженое
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Customer Success Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Aviasales.ru
26 отзывов
Москва,
сегодня
Account manager / Customer Success Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
101
4 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
71%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
57%
Профессиональное обучение
57%
Место для парковки
57%
Система наставничества
43%
Гибкий рабочий график
29%
Компенсация питания
29%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Sales manager
от 1 600 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
90 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Medical Product Manager
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru