Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (сеть супермаркетов)

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Расширяем команду Специалистов технической поддержки на сеть наших супермаркетов.

Мы предлагаем:

  • Трудоустраиваем за день и только по ТК РФ;
  • Полностью белую зарплату;
  • График: 2\2, с ночными сменами (3\4 смены в месяц);;
  • Регулярно повышаем зарплату с ростом скиллов и по результатам работы;
  • Работу по гибкому графику, который вы выбираете сами;
  • Формат работы на выбор: из дома или из офиса;
  • Работу без KPI и тайм-трекингов;
  • Современное рабочее место, кофемашины, плюшки;
  • Полную оплату обучения;
  • Компенсируем половину твоих трат на спорт;
  • Корпоративное такси в холода или если засиделся в офисе.

Твои задачи:

  • Обработка\решение обращений пользователей по телефону и через Service Desk;
  • Объяснить как работать с техникой в магазине: АРМ, торговое оборудование, принтеры, сетевое оборудование, видеонаблюдение и тд.;
  • Грамотно описать инцидент при передачи его разработчикам для устранения причины;
  • Пополнение базы знаний.

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • Понимания как работает интернет и уметь диагностировать базовые неисправности;
  • Знание ОС семейства Windows и его диагностики различным ПО;
  • Чтение и понимание системных журналов, лог файлов и т.д.;
  • Консультации пользователей по использованию ПО, способность понять нечётко сформулированные запросы, задать необходимые уточняющие вопросы, четко формулировать свои мысли в устном и письменном виде.
  • Преимуществом будет:
  • Опыт работы с 1С.
  • Опыт работы с торговым оборудованием.
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сеть супермаркетов)
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГ Девелопмент
4,1 19 отзывов
Томск,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТомскНИПИнефть
3,7 120 отзывов
Томск,
сегодня

Специалист отдела технической поддержки

Томск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильность, надёжность, график работы, рабочее место, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить связь между техническими отделами. Улучшить возможность для роста как горизонтально, так и вертикально.

Специалист по технической поддержке

Томск,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Все нравится. Коллектив, место работы, отношение.
Уровень зарплаты
Что можно улучшить
Ни чего, все устраивает.
Возможно доработка некоторых функционалов.
ДМС

Специалист технической поддержки

Томск,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Сменный график, близость к дому, удобное рабочее место, возможность обучения и развития
Что можно улучшить
Систему мотивации, профессиональные тренинги/воркшопы, корпоративные мероприятия, обучение иностранным языкам по профилю
МАГ Девелопмент
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
12% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Профессиональное обучение
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер (iPlus)
30 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 51 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job