Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер (iPlus)

30 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания I-plus (партнеры ГК "АкваБайт")
Наше дело – профессиональная автоматизация кафе, ресторанов, баров, столовых, фастфудов, доставок готовых блюд и других предприятий сферы гостеприимства.

Именно любовь к своему делу, знание особенностей предприятий общественного питания, тонкостей учета и профессиональное образование являются гарантом качества нашей работы.

Мы руководствуемся одной целью: создать условия, в которых наши клиенты могут минимизировать рутинную работу и раскрывать свой потенциал для устойчивого роста бизнеса и управляемого развития!

В связи с ростом компании и расширением сервисного отдела, I-plus предлагает энергичным инженерам отличную возможность начать свою карьеру в компании в качестве специалиста технической поддержки / сервис-инженера.

Для нас специалист технической поддержки / сервис-инженер - это кандидат, который обладает:

○ аналитическими способностями;
○ высоким уровнем ответственности;
○ высокой скоростью изучения и применения новой информации;
○ стремлением к экспертному росту;
○ желанием реализовать свои таланты в данной сфере;
○ желанием креативить, создавать новые творческие подходы, брать на себя ответственность и инициативу, а не просто сидеть за рабочим столом.

Также, преимуществом будет:
○ опыт настройки и сборки компьютеров;
○ опыт базовой настройки сетевого оборудования.

Что предлагаем?

○ интересную и интенсивную работу (бизнес постоянно требует развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя комплексный подход ИТ-решений к каждому бизнесу);
○ заработную плату: оклад + премия за выработку;
○ стартовое обучение при вводе в должность и профессиональное обучение в период работы по продукту;
○ профессиональный и карьерный рост;
○ удобный график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
○ уютный офис в самом центре города;
○ компенсацию абонемента в тренажерный зал "Акватика".

Чем озадачим?

приёмом и регистрацией поступающих по различным каналам заявок;
○ первичной консультацией пользователей в режиме вопрос-ответ;
○ решением задач по заявкам;
○ регламентным обслуживанием ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, POS-терминалов, работа с базами данных, настройка софта);
○ осуществлением выездов на площадки клиентов;
○ внедрением и сопровождением систем автоматизации в ресторанах.

Кнопочка отклика уже ждет тебя, приходи и развивайся вместе с нами!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Выездное обслуживание
Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Удостоверяющий Центр Сибири
4,5 2 отзыва
Томск,
6 ноября 2024
Специалист по обслуживанию техники в инженерной команде лицея
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
4,4 4 отзыва
Томск,
3 ноября 2024
АкваБайт
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
77% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
46% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
46% Оплата транспортных расходов
46% Оплата мобильной связи
31% Оплата больничного
31% Место для парковки
23% Медицинское страхование
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (выездной)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке рабочих мест
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job