Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки 1С/Сервис-инженера 1С!

Вам предстоит выполнять интересные задачи по поддержке и оптимизации работы систем на платформе 1С, помогая клиентам находить лучшие решения.

Преимущества работы с нами:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мы – аккредитованная ИТ-компания с официальным трудоустройством по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • Достойное вознаграждение и прозрачная система мотивации
  • Заботимся о вашем здоровье и комфорте. Мы предоставляем ДМС, компенсацию затрат на фитнес, оплачиваем больничные до 100% от оклада и радуем корпоративными подарками
  • Уникальная корпоративная культура. Наши сотрудники участвуют в крупнейших конференциях INFOSTART EVENT, которые не только вдохновляют, но и помогают расти профессионально
  • Обучение без границ. Доступ к каталогу Инфостарт, видеокурсам и возможность развиваться по карьерному треку

Основные задачи:

  • Решение вопросов клиентов по сервисам, входящим в состав 1С:ИТС (1С-Отчетность, 1С-ОФД и т.д.): доступ, продление, демонстрация актуальных материалов, проведение презентаций и т.д.
  • Удаленное обновление типовых и измененных конфигураций 1С
  • Доработка конфигураций 1С, адаптация обработок под требования клиентов
  • Работы выполняются удаленно, без выездов
  • Удаленная установка программ 1С

Требования к кандидату:

  • Успешный опыт работы сервис-инженером в компаниях 1С:Франчайзи от 1 года приветствуется

  • Навыки программирования

  • Аналитический склад мышления

  • Высокая самоорганизация и самоконтроль

Работая с нами, вы станете частью команды, которая задает тренды в отрасли, внедряет инновации и делает технологии доступнее! Мы ждем вашего отклика.

Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
1С:ИТС
1С-Отчетность
1С-ОФД
Доработка конфигураций 1С
Удаленная установка программ 1С
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тесли
3,6 83 отзыва
Москва,
сегодня
Старший специалист поддержки 1С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 057 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность выбора рабочего места, поощрение развития внутри компании, доступность обучения, открытость руководства к предложениям на всех уровнях, очень конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и отделами иногда несвоевременна, либо неточна.
Инфостарт
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
97% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
89% Корпоративные мероприятия
80% Профессиональное обучение
80% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
46% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Дежурный Консультант 1С
66 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С
50 900 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить