Менеджер по подбору и адаптации персонала
Мы — федеральная юридическая компания, которая оказывает юридические услуги населению с 2016 года! Сегодня у нас работает более 150 филиалов по всей России и мы продолжаем динамично расти!
Ищем в команду инициативного и энергичного Менеджера по подбору и адаптации персонала с современными подходами и инновационными идеями по поиску и развитию персонала, готового работать с молодой, динамичной командой профессионалов!
Обязанности:
-
Поиск, подбор и сопровождение кандидатов по всему процессу трудоустройства (от офис-менеджера до руководителя филиала);
-
Проведение телефонных и личных интервью (онлайн и офлайн);
- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата;
-
Коммуникация с внутренними заказчиками по вопросам найма (определение компетенций, согласование);
- Мониторинг рынка труда, определение источников привлечения персонала, анализ эффективности;
- Организация процесса адаптации новых сотрудников;
-
Участие в проектных задачах по развитию HR-бренда;
-
Внедрение корпоративной культуры в компании.
Требования: - Опыт работы в аналогичной должности от -1 года;
- Высшее образование (управление персоналом, психология, менеджмент);
- Системность, креативность, ответственность;
- Желание работать с "молодой", активной командой и реализовывать современные HR-проекты!
Условия:
- Работа в крупной федеральной компании (центральный офис в Самаре);
- График работы с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного, материального и профессионального роста;
- Современное руководство, дружный коллектив со здоровой атмосферой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).