Награды компании 0 наград из 3

Оператор колл-центра

от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы команда PAYNET- лидер среди платежных систем Узбекистана, каждый день 1,3 млн. человек с нашей помощью производят оплаты.

Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, постоянно развиваемся и расширяем линейку услуг. Наша цель - быть максимально удобным сервисом для оплаты как для партнёров - поставщиков услуг, так и для клиентов. Самая главная ценность нашей компании — это персонал, мы ждем от наших работников приверженности идеям - единства, дружелюбия, открытости, сотрудничества и стремления к достижению высоких результатов. Если вы разделяете наши амбиции - добро пожаловать в команду:)

В связи ростом компании, мы приглашаем к нам в команду Оператора колл-центра!

Зона ответственности:

  • Приём входящих звонков;
  • Консультация клиентов;
  • Приём заявок и жалоб;
  • Предоставление клиентам информации о компании;

Наши Ожидания:

  • Свободное владение русским и узбекским языком (письменная и устная речь);
  • Опыт работы в данной сфере (от 1 года)
  • Готовность работать по сменно: утренние, вечерние и ночные смены;

Мы предлагаем:

  • Работу в новом комфортном офисе в г. Ташкент (Яккасарайский район);
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • Расширенный полис ДМС, включающий стоматологию и получение медикаментов (выдается через 3 месяца, после прохождения испытательного срока);
  • Тренажерный зал в офисе;
  • Конкурентную зарплату;
  • Пятидневную рабочую неделю;

С нетерпением ждём Ваших откликов!

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
Проведение опросов клиентов
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Korzinka (Anglesey food)
Нет опыта
Administrator/ Office Manager (Call center)
2 000 000 - 6 000 000 so'm
MY SCHOOL DRUJBA
От 1 года до 3 лет
UZPAYNET
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
RS call center
3 000 000 - 4 500 000 so'm
Нет опыта
Оператор-Складской
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Нет опыта
Оператор бетоносмесительного узла
4 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор отдела жалоб и предложений
3 500 000 - 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет