Инженер технической поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Находить решения по обращениям пользователей;
- Настраивать доступы пользователей к ИТ-ресурсам;
- Устранять аварии и сбои в работе информационных систем;
- Устанавливать, настраивать и поддерживать операционные системы и программное обеспечение общего назначения;
- Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение;
- Консультировать пользователей по работе прикладного и системного программного обеспечения;
- Администрировать и поддерживать периферийные устройства (МФУ и проч.);
Откликайся на вакансию, если у тебя есть:
- Релевантный опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- Хорошее знание в работе пользовательских операционных систем и пользовательского программного обеспечения;
- Понимание принципов организации офисного ИТ-ландшафта
- Умение работать в команде.
- Основы работы технологий AD, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS, MS Exchange;
- Знание компьютерных и профильных программ: операционная система MS Windows, офисный пакет MS Office;
- Опыт работы с печатающим и копировальным оборудованием;
- Понимание принципов работы офисной сети и стека протоколов TCP/IP.
Что мы предлагаем:
- Работу в IT компании - Дочернем обществе ПАО «Россети»;
- График - 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС и НС после испытательного срока;
- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования;
- Работа в офисе БЦ Диапазон м. Октябрьское пол, МЦК Панфиловская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ Инфогород
59 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки проектный
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРОК
528 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
36%
Оплата мобильной связи
32%
Гибкий рабочий график
28%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
16%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru