Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.

Что нужно будет делать:

  • осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в рамках принятого SLA;
  • осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого пользователю для максимального удовлетворения потребностей;
  • выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств;
  • устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
  • настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android;
  • тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и печатающих устройств;
  • создавать конфигурации для IP-телефонии и конфигурировать телефонные номера;
  • вести учет приема/ выдачи техники;
  • выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.

Что важно для нас:

  • навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
  • опыт работы от 2 лет в качестве специалиста технической поддержки и/или системного администратора;
  • знание ОС семейства MS Windows, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP и прочих базовых сервисов), групповых политик и связанных с ними активностей, методов их установки и настройки;
  • понимание принципов работы электронных подписей, ключей, сертификатов;
  • умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами, оргтехникой и проблем сетевого доступа к ресурсам;
  • знание принципов построения ЛВС (TCP/IP, способность коммутировать оборудование, знание модели OSI, Vlan)
  • грамотный разговорный и письменный русский язык;
  • высокая обучаемость.

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Очный разъездной формат работы 2/2 в центре и на севере Москвы
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Настройка принтеров
Установка ПО
Настройка ПО
Техническая поддержка
Техническое обслуживание оборудования
Linux
DNS
RDP
ЭЦП
КриптоПро
TCP/IP
LAN
Help Desk
DHCP
Active Directory
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 89 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГУП Московский социальный регистр
3,8 19 отзывов
Москва,
13 января 2025

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший уровень заработной платы.
Гибридный график. Хорошие условия труда.
Возможность роста во всех плоскостях.
Что можно улучшить
Ничего, всё отлично.
Хорошее место работы для начинающих специалистов

Специалист службы технической поддержки 1C

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможность рости и развиваться, грамотный и стратегический подход к работе
Что можно улучшить
Всё хорошо, мне не чего добавить.

Специалист службы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятная атмосфера на работе. Теплый прием, хорошая организация рабочих процессов, нет жёсткого контроля, ты просто должен выполнять свою работу, которая иногда бывает даже очень интересной
Что можно улучшить
Можно бесконечно стремиться к идеалу, но никогда его не достичь, не могу придумать что можно было бы улучшить, возможно из за малого опыта работы на этом месте
ГКУ Инфогород
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
92% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
59% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
24% Медицинское страхование
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор-специалист технической поддержки (в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки объекта
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ночь)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить