Инженер технической поддержки
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Что нужно будет делать:
- осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в рамках принятого SLA;
- осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого пользователю для максимального удовлетворения потребностей;
- выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств;
- устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android;
- тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и печатающих устройств;
- создавать конфигурации для IP-телефонии и конфигурировать телефонные номера;
- вести учет приема/ выдачи техники;
- выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.
Что важно для нас:
- навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
- опыт работы от 2 лет в качестве специалиста технической поддержки и/или системного администратора;
- знание ОС семейства MS Windows, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP и прочих базовых сервисов), групповых политик и связанных с ними активностей, методов их установки и настройки;
- понимание принципов работы электронных подписей, ключей, сертификатов;
- умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами, оргтехникой и проблем сетевого доступа к ресурсам;
- знание принципов построения ЛВС (TCP/IP, способность коммутировать оборудование, знание модели OSI, Vlan)
- грамотный разговорный и письменный русский язык;
- высокая обучаемость.
Что предлагаем:
- Рыночную зарплату и премии
- Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
- Очный разъездной формат работы 2/2 в центре и на севере Москвы
- Преимущества аккредитованной IT-компании
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
- Материальную помощь в случае важных событий в жизни
- Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
- Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
- Комьюнити по интересам
- Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.
Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист технической поддержки
Гибридный график. Хорошие условия труда.
Возможность роста во всех плоскостях.
Хорошее место работы для начинающих специалистов