Специалист отдела поддержки инфраструктуры
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Присоединившись к нашей команде, ты будешь:
- Выполнять заявки по технической поддержке пользователей в части ИТ;
- Работать с порталом технической поддержки;
- Обрабатывать звонки от сотрудников;
- Настраивать и обслуживать печатающие устройства;
- Диагностировать и выявлять проблемы в работе ПК;
- Переустанавливать и настраивать ОС Windows;
- Работать с оснастками Active Directory.
Мы ждем от тебя:
- Глубокие знания ОС Windows 10/11;
- Глубокие знания MS Office;
- Знания работы Оснастки AD пользователи и ПК.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45;
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата + система мотивации;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
St Michael
4 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
77 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
44%
Оплата больничного
32%
Удаленная работа
28%
Медицинское страхование
26%
Корпоративные мероприятия
22%
Профессиональное обучение
16%
Гибкий рабочий график
10%
Система наставничества
8%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки IT
78 300 - 78 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru