Старший специалист - диспетчер (Телекоммуникации, связь)
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Приём, регистрация, классификация, Маршрутизация/назначение на технических специалистов обращений, поступающих на горячую линию.
- Контроль хода выполнения обращений/запросов, взаимодействие с Контрагентами.
- Сбор, систематизация, анализ и хранение информации по поступившим обращениям, в том числе от автоматических систем мониторинга.
- Формирование системы аналитических отчётов по поступившим обращениям.
- Контроль времени и качества приёма, регистрации, классификации обращений, поступающих на горячую линию, работниками отдела.
- Выполнение, коррекции данных БД в рамках компетенции отдела технической поддержки.
- Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk;
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
- Умение анализировать статистические данные;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Технический склад ума, грамотная речь, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, пунктуальность.
- График работы сменный;
- ДМС.
Вакансия опубликована:
23 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер абонентского отдела (телекоммуникации)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Северен Телеком
27 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Ведущий специалист контактного центра
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Хеликс, лабораторная служба
411 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удаленная работа
33%
Удобное расположение работы
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
21%
Место для парковки
17%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
13%
Система наставничества
8%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Диспетчер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru