Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 27.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Старший специалист - диспетчер (Телекоммуникации, связь)

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём, регистрация, классификация, Маршрутизация/назначение на технических специалистов обращений, поступающих на горячую линию.
  • Контроль хода выполнения обращений/запросов, взаимодействие с Контрагентами.
  • Сбор, систематизация, анализ и хранение информации по поступившим обращениям, в том числе от автоматических систем мониторинга.
  • Формирование системы аналитических отчётов по поступившим обращениям.
  • Контроль времени и качества приёма, регистрации, классификации обращений, поступающих на горячую линию, работниками отдела.
  • Выполнение, коррекции данных БД в рамках компетенции отдела технической поддержки.
Требования:
  • Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk;
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение анализировать статистические данные;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Технический склад ума, грамотная речь, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, пунктуальность.
Условия:
  • График работы сменный;
  • ДМС.
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер абонентского отдела (телекоммуникации)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северен Телеком
3,8 27 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Ведущий специалист контактного центра
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хеликс, лабораторная служба
3,7 411 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Россети Цифра
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
21% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Диспетчер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить