Оператор клиентской поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
“Раздоров и Компания" уже больше 7 лет помогает ежегодно 1000-ам честным и хорошим гражданам вырваться из кредитной кабалы пройдя процедуру банкротства.Именно поэтому мы постоянно развиваемся и растем, и нам нужны именно Вы.
Что от Вас потребуется?
Информирование действующих клиентов;
- Контроль документооборота по действующим клиентам;
- Активное взаимодействие с действующими клиентами;
- Ведение CRM-системы (Bitrix)
- Требования:
Опыт работы с людьми (не обязательно, но будет преимуществом)
- Обучаемость
- Ответственность
- Условия работы:
График работы : с 10:00 до 18:00, 5/2;
- Фиксированная заработная плата без задержек, каждое 25 и 10 число месяца.
- Оклад 25 000 рублей + % за выполнение плана, средняя заработная плата нового сотрудника 60 000 рублей.
- Официальное трудоустройство.
- Корпоративные бонусы такие как : тренажерный зал, скидка на прохождение процедуры банкротства вас или ваших родственников, отпуск одна неделя раз в 3 месяца.
- Будем рады с вами пообщаться, чтобы подробнее рассказать о нас и о вакансии. Можем созвониться, встретиться или связаться удобным для вас способом.
Оставляйте отклик на данную вакансию, если вас заинтересовало наше предложение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по продажам
Ростов-на-Дону,
декабрь 2022
Что нравится
Своевременные выплаты зп, начальство, карьерный рост, интересные командировки, перспективы.
Что можно улучшить
Для улучшения в этой компании можно было бы добавить отдых сотрудников в обеденное время :D
Менеджер по сопровождению клиентов
Ростов-на-Дону,
июнь 2022
Что нравится
Удобное расположение офиса. Компания с именем. Можно быстро достичь карьерных достижений и даже развивать отдельно свои проекты. Замечательный весёлый коллектив (упор на молодых специалистов). Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Можно улучшить структуру руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Удобное расположение работы
70%
Система наставничества
70%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
40%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
30%
Оплата транспортных расходов
30%
Корпоративный транспорт
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
10%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Специалист клиентской поддержки(Центр)
от 57 500 ₽
Специалист клиентского сервиса
57 000 - 67 000 ₽
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
50 000 - 70 000 ₽
Оператор
60 000 - 80 000 ₽