Награды компании 0 наград из 3

Специалист Helpdesk (техническая поддержка)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Знание семейства серверных ОС Windows Server
  • Опыт администрирования служб на базе Microsoft:AD DS,DNS,DHCP
  • Знание семейства пользователей ОС Windows и офисных приложений
  • Опыт администрирования антивирусной защиты
  • Опыт работы с Hyper-V
  • Обеспечивать бесперебойную, технически грамотную эксплуатацию и проводить работы:
  • на локальной вычислительной сети АО ТГК «Бета» (ЛВС) (участки сети, за которые отвечает УИТ определяются отдельными внутренними документами АО ТГК «Бета»)
  • в системе «Интернет кафе», обеспечивающей доступ гостей к сети «Интернет»
  • с вычислительной и копировальной техникой
  • в Системе 1С
  • в Системе Libra
  • в Системе Intellect Style
  • по конфигурованию и администрированию системы VISION
  • Осуществлять программирование, техническое обслуживание, в том числе замена элементов питания и ремонт системы электронного доступа к номерному фонду (электронного замка).
Требования:
  • Навыки корректного общения по телефону, умение вести диалог, слушать и слышать
  • Объяснение особенностей работы ПК и прикладных программ простым пользовательским языком
  • Умение коммуницировать с коллегами
  • Образование не ниже среднего профессионального
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • График работы сутки/трое
Ключевые навыки
Adobe Photoshop
Деловое общение
Техническое обслуживание
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Helpdesk
Настройка ПО
Настройка DNS
DHCP
Офисная техника
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор-специалист технической поддержки (в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трансстройбанк, АКБ
3,8 28 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки объекта
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авилекс
3,8 14 отзывов
Москва,
вчера
ТГК Бета
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Оплата больничного
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ночь)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию компьютерной техники
от 55 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить