Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки 1С (офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент информационных технологий внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.

Сейчас мы в поиске Специалиста службы поддержки по вопросам 1С (БГУ) в нашу команду направления «Облако», которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой системы, позволяющей вести бухгалтерию всех учреждений в составе Правительства Москвы как единое целое. С ее помощью руководство города может принимать наиболее эффективные решения по управлению городскими ресурсами.

Что предстоит делать:

  • Распределение обращений в системе Service Desk и Jira;
  • Консультирование пользователей по работе с Платформой 1С в системах продукта "Облако";
  • Подготовка технической документации и пользовательских инструкций;

  • Сопровождение пользователей порталов и мобильного приложения "Команда Москвы" органов исполнительной власти г. Москвы и их подведомственных организаций (функциональный блок "Информационно-коммуникационное взаимодействие" системы УАИС Бюджетный учет).

Что для нас важно:

  • Опыт работы в службе поддержки;

  • Умение работать и оперативно ориентироваться в информационных ресурсах (1С: ИТС, Гарант, Консультант);

  • Внимательность;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Стрессоустойчивость;

  • Знание конфигураций 1С БГУ или ЗКГУ - как преимущество;

  • Сертификаты 1С будут преимуществом.

Наши преимущества:

  • Амбициозные проекты;
  • Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
  • Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
  • Оплачиваемое обучение, мероприятия и бонусы для сотрудников;
  • Работа в комфортном офисе возле метро Павелецкая (позже возможен гибрид).

Ключевые навыки
Техническая поддержка
БГУ
1С: Бухгалтерия
ЗКГУ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2 линии технической поддержки 1С
от 60 000
Центр инновационных услуг
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист службы технической поддержки 1C

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможность рости и развиваться, грамотный и стратегический подход к работе
Что можно улучшить
Всё хорошо, мне не чего добавить.

Специалист службы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятная атмосфера на работе. Теплый прием, хорошая организация рабочих процессов, нет жёсткого контроля, ты просто должен выполнять свою работу, которая иногда бывает даже очень интересной
Что можно улучшить
Можно бесконечно стремиться к идеалу, но никогда его не достичь, не могу придумать что можно было бы улучшить, возможно из за малого опыта работы на этом месте

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличное место для работы, уютные современные офисы, приятные сотрудники. Постоянные активности, незабываемые корпоративы)
Что можно улучшить
Зп всегда можно улучшить
ГКУ Инфогород
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
26% Медицинское страхование
12% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job