Награды компании 0 наград из 3

Специалист 2 линии технической поддержки 1С

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Консультирование и решение проблем клиентов на второй линии техподдержки;

Должностные обязанности:

  • Курирование и выполнение заявок второй линии технической поддержки 1С.
  • Создание пользователей, редактирование и добавление ролей и прав в 1С.
  • Подключение и настройка интеграции с 1С: Документооборот в БГУ и ЗКГУ.
  • Настройка внутреннего электронного документооборота, согласно Приказа Минфина №61Н от 15.04.2021г. в 1С: БГУ ПРОФ и 1С: БГУ КОРП;
  • Настройка и консультирование по вопросам внешнего электронного документооборота с контрагентами.
  • Настройка и администрирование подсистемы 1С-Отчетность;
  • Решение технических ошибок, при формировании и отправке регламентированной отчетности в ПП 1С;
  • Настройка и сопровождение заказчиков при внедрении сервиса 1С: Кабинет сотрудника, создание и подключение сервиса;
  • Выпуск и установка ЭЦП различных видов в 1С и внешней среде;
  • Консультация по сервисам 1С-ИТС;
  • Первичная подготовка баз 1С к переносу в 1С:Fresh;
  • Выявление и исправление технических ошибок в различных конфигурациях ПП 1С;
  • Настройка интеграции ПП 1С и сервисов Государственных информационных систем (ЭБ,ИС РНИП, РСМ, ПИК)
  • Настройка и администрирование ПО КриптоПро CSP 4.0, 5.0, VipNet CSP;

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Обязательно с опытом работы в фирме 1С: Франчайзи
  • Ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность;
  • Умение работать в команде, обладание высокой самодисциплиной;
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Работа из офиса. Удаленный формат работы не рассматриваем.
  • Соискателя для стажировки не рассматриваем.
  • Отсутствие у кандидата определенного опыта- не повод звонить по вакансии.
  • С обучением кандидата не рассматриваем.
  • Уровень заработной платы увеличивается с ростом квалификации и составляет от 60000. Возможен разъездной характер работы (выезды к клиентам) или удалённое сопровождение (из офиса).
  • Индивидуальный подход к профессиональному росту и развитию внутри компании.
  • Мы находимся м. Волгоградский проспект, в шаговой доступности от метро, либо Угрешская (станция МЦК).
  • График работы с 09.00 до 18.00; 5х2.
  • гибкое начало рабочего дня не рассматриваем.
Ключевые навыки
Консультирование
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки 1С (офис)
ГКУ Инфогород
Новая
От 1 года до 3 лет
Центр инновационных услуг
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
2,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job