Специалист технической поддержки 1С ERP
DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и др. более 26 лет на территории РФ приглашает
специалиста технической поддержки 1С ERP
Обязанности:
- прием и классификация заявок от пользователей в системе Service desk (e-mail, телефон);
- консультационная поддержка по функционалу 1С ERP;
- решение задач по заявкам от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в программе 1С ERP;
- оперативное реагирование на запросы о технических ошибках;
- выявление и описание ошибок, возникающих в 1С ERP.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года обязателен;
- внимательность к деталям, ответственность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую, умение закрывать большое количество задач в день;
- умение систематизировать информацию; сопоставлять услышанное, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки;
- предпочтение кандидату, имеющему знания в любой из предметных областей: управление закупками, склад и доставка, логистика, продажи;
- быстрая обучаемость в рамках заданного срока (изучение материала по направлениям);
- внимательность, терпение, доброжелательность.
Условия:
- полное белое оформление по ТК РФ;
- нормированный график работы: с 9.30 до 18.30 (5/2);
- комфортный офис в пешей доступность от м. Щукинская, м. Стрешнево;
- оклад по результатам собеседования в зависимости от навыков кандидата;
- ДМС;
- профессиональный, карьерный и материальный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).