Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1с

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - "Ланцет" — современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один из лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России.

Ланцет способствует восстановлению здоровья, возвращая пациента и его близких в настоящую жизнь.

Кого мы ищем:

Высококвалифицированных, талантливых и амбициозных профессионалов, разделяющих миссию, ценности и цели «Ланцет».

Обязанности:

  • Обработка, формализация и распределение IT-заявок пользователей
  • Работы с обращениями пользователей информационных систем: УХ и ЗУП
  • Консультирования пользователей по работе с информационными системами, методической поддержки
  • Заполнение базы знаний на основании текущих задач
  • Помощь пользователям по вопросам внесения данных в 1С, исправление ошибок в программах
  • Анализ системных ошибок пользователей при эксплуатации программных продуктов 1С, поиск их решения

Требования:

  • Опыт работы по направлению не менее 1-го года
  • Опыт работы в одной или нескольких конфигураций 1С: ЗУП, 1С: Управление холдингом, 1С: Документооборот
  • Умение ориентироваться в программном коде, пользоваться отладкой
  • Навык поиска и устранения ошибок в данных с использованием стандартных инструментов
  • Наличие опыта программирования в 1С как преимущество (отчеты, печатные формы, обработки, процедуры проведения документов)
Условия:
  • Профессиональный рост и развитие в стабильно развивающейся фармацевтической компании
  • Возможность развития, обучения за счет компании, участие в специализированных конференциях
  • Насыщенная корпоративная жизнь с регулярными мероприятиями, праздниками и активностями
  • 100% "белая" заработная плата
  • Чай, кофе в офисе, витаминные дни
  • Расширенный компенсационный пакет: ДМС (включая стоматологию и консультации психолога), оплачиваемое питание
  • 3 дня "больничных без больничных" в году
  • Программа корпоративных скидок PrimeZone для участников от партнера: скидки от -5% до -80% у более чем 1500 поставщиков услуг по всей стране (развлечения, магазины, рестораны, фитнес, салоны красоты, турфирмы, онлайн-обучение, недвижимость и т.д.)
  • Скидки от партнеров на образовательных платформах: SkyEng/Skysmart

  • Корпоративная мобильная связь
  • Программы по поддержанию здорового образа жизни сотрудников компании: корпоративная скидка на посещение ведущих фитнес-клубов, лекции по ЗОЖ, спортивные марафоны
  • Детские подарки к Новому году
  • График работы: 5/2, пятница - сокращенный рабочий день
  • Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, возможность работать удаленно
Ключевые навыки
Helpdesk
Деловая коммуникация
Windows 7
Service Desk
SLA
Active Directory
1С: Документооборот
1С: Зарплата и кадры
1C: ERP
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АС РУС МЕДИА
4,9 3 отзыва
Москва,
23 декабря 2024
Консультант 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КомСтрой
4,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Гибридный график, коллектив, руководство! Забота о сотрудниках: Обеды, витаминные дни, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Зарплату можно улучшать вечно... : ) В целом все хорошо, IT департамент лучший
Ланцет
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
75% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
55% Компенсация питания
55% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист 1С:КА / Техническая поддержка 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт поддержки 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С:ERP
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить