Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1с

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - "Ланцет" — современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один из лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России.

Ланцет способствует восстановлению здоровья, возвращая пациента и его близких в настоящую жизнь.

Кого мы ищем:

Высококвалифицированных, талантливых и амбициозных профессионалов, разделяющих миссию, ценности и цели «Ланцет».

Обязанности:

  • Обработка, формализация и распределение IT-заявок пользователей
  • Работы с обращениями пользователей информационных систем: УХ и ЗУП
  • Консультирования пользователей по работе с информационными системами, методической поддержки
  • Оперативное взаимодействие с пользователями;
  • Заполнение базы знаний на основании текущих задач;
  • Помощь пользователям по вопросам внесения данных в 1С, исправление ошибок в программ;
  • Анализ системных ошибок пользователей при эксплуатации программных продуктов 1С, поиск их решения;
  • Обучение пользователей.

Требования:

  • Высшее образование / неполное высшее;
  • Опыт работы по направлению не менее 1-го года;
  • Опыт работы с программными продуктами на платформе 1С Предприятие 8.
  • Опыт работы в одной или нескольких конфигураций 1С: ЗУП, 1С: Управление холдингом, 1С: Документооборот
  • Умение ориентироваться в программном коде, пользоваться отладкой
  • Навык поиска и устранения ошибок в данных с использованием стандартных инструментов
  • Наличие опыта программирования в 1С как преимущество (отчеты, печатные формы, обработки, процедуры проведения документов).
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • 100% "белая" заработная плата;
  • Прозрачная система мотивации: полугодовая и годовая премии;
  • Возможность профессионального развития, обучение за счет компании, участие в специализированных конференциях;
  • Социальная поддержка: обеспечение бизнес-ланчами, после испытательного срока подключение к пакету ДМС;
  • Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Helpdesk
Деловая коммуникация
Windows 7
Service Desk
SLA
Active Directory
1С: Документооборот
1С: Зарплата и кадры
1C: ERP
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Гибридный график, коллектив, руководство! Забота о сотрудниках: Обеды, витаминные дни, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Зарплату можно улучшать вечно... : ) В целом все хорошо, IT департамент лучший
Ланцет
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
74% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Компенсация питания
61% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
37% Профессиональное обучение
34% Оплата мобильной связи
18% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить