Специалист технической поддержки 1с
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - "Ланцет" — современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один из лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России.
Ланцет способствует восстановлению здоровья, возвращая пациента и его близких в настоящую жизнь.
Кого мы ищем:
Высококвалифицированных, талантливых и амбициозных профессионалов, разделяющих миссию, ценности и цели «Ланцет».
Обязанности:
- Обработка, формализация и распределение IT-заявок пользователей
- Работы с обращениями пользователей информационных систем: УХ и ЗУП
- Консультирования пользователей по работе с информационными системами, методической поддержки
- Оперативное взаимодействие с пользователями;
- Заполнение базы знаний на основании текущих задач;
- Помощь пользователям по вопросам внесения данных в 1С, исправление ошибок в программ;
- Анализ системных ошибок пользователей при эксплуатации программных продуктов 1С, поиск их решения;
- Обучение пользователей.
Требования:
- Высшее образование / неполное высшее;
- Опыт работы по направлению не менее 1-го года;
- Опыт работы с программными продуктами на платформе 1С Предприятие 8.
- Опыт работы в одной или нескольких конфигураций 1С: ЗУП, 1С: Управление холдингом, 1С: Документооборот
- Умение ориентироваться в программном коде, пользоваться отладкой
- Навык поиска и устранения ошибок в данных с использованием стандартных инструментов
- Наличие опыта программирования в 1С как преимущество (отчеты, печатные формы, обработки, процедуры проведения документов).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- 100% "белая" заработная плата;
- Прозрачная система мотивации: полугодовая и годовая премии;
- Возможность профессионального развития, обучение за счет компании, участие в специализированных конференциях;
- Социальная поддержка: обеспечение бизнес-ланчами, после испытательного срока подключение к пакету ДМС;
- Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график, коллектив, руководство! Забота о сотрудниках: Обеды, витаминные дни, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Зарплату можно улучшать вечно... : ) В целом все хорошо, IT департамент лучший
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
63%
Компенсация питания
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удаленная работа
37%
Профессиональное обучение
34%
Оплата мобильной связи
18%
Гибкий рабочий график
16%
Система наставничества
11%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки