Личный помощник Руководителя
Балтийская Группа - Компания c 31-летним опытом работы на рынке пищевых ингредиентов.
На сегодняшний день Компания занимается поставками ингредиентов для более чем 1500 российских и мультинациональных компаний.
Балтийская Группа ориентирована на то, чтобы в России появлялись продукты, полезные для здоровья и поэтому сотрудничает с лучшими мировыми производителями ингредиентов, чья репутация сама по себе является гарантией качества.
Миссия компании: "Мы помогаем делать жизнь яркой, вкусной, красивой и счастливой".
Имея свою современную технологическую лабораторию, мы предлагаем клиентам идеи новых продуктов и ингредиенты для их реализации!
В связи с внутренними потребностями Компании приглашаем кандидатов на вакансию "Личный помощник Генерального директора"
Место работы - г. Санкт-Петербург.
Цель позиции: Организация полной административной поддержки Генерального директора Компании
Задачи позиции:
- Ведение календаря Генерального директора: расписание, встречи, поездки
- Организация встреч и визитов
- Прием посетителей офиса
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация документооборота
- Прием, отправка, получение и распределение входящих e-mail-сообщений и корреспонденции
- Travel-поддержкка (бронирование ресторанов/билетов/трансферов/мероприятий)
- Забота об офисе: поддержание порядка в кабинете, переговорных, кофейной зоне, закупка чая-кофе-сладостей и т.д.
- Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников
- Выполнение личных поручений Генерального директора
Наши ожидания от кандидата:
- Наличие высшего образования
- Успешный опыт работы на позиции Личного помощника/Персонального ассистента Генерального директора от 3 лет
- Опыт работы в программах MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)
- Опыт работы в 1С (8.3, ERP)
- Презентабельный внешний вид
- Знание и соблюдение основ делового этикета
- Грамотная устная и письменная речь
- Развитый эмоциональный интеллект, наличие организаторских способностей, внимание к деталям
- Проактивный и гибкий подход в решении разноплановых задач, умение работать в режиме многозадачности
- Активная жизненная позиция, умение эффективно управлять своим рабочим временем
- Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность в решении поставленных задач
Нам важно доверие кандидатов и наших сотрудников, поэтому мы гарантируем:
- Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Полностью белую заработную плату. Размер заработной платы согласуется дополнительно, учитываются компетенции, опыт и ожидания кандидата.
- Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС) - через 6 месяцев работы в Компании.
- Корпоративное изучение английского языка за счет Компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).