Бизнес ассистент руководителя
Добрый день!
Я Артур Ахметов, являюсь владельцем Федеральной компани ООО "АРТ Групп", лидером на рынке Санкт-Петербурга и Москвы в области ремонта и обслуживания торгового и складского оборудования.
Приглашаю на работу организованного, внимательного и коммуникабельного ассистента для выполнения бизнес и личных задач, помощника для эффективного управления временем и процессами.
Чем вы будете заниматься?
Бизнес-задачи руководителя (70%):
- Управление рабочим временем: планирование графика руководителя, координация дел.
- Разработка инструкций, обучение сотрудников (включая скринкасты).
- Внедрение и управление планировщиками задач.
- Документооборот: оформление договоров, первичной документации (знание 1С будет преимуществом).
- Взаимодействие с арендодателями (договоры, контроль оплат).
- Создание таблиц в Google Sheets/Excel, презентаций в Microsoft Office и Adobe.
- Ведение протоколов совещаний.
- Рекрутинг: подбор сотрудников, проведение собеседований, оформление отчетов.
- Ведение соцсетей компании и развитие личного бренда руководителя.
- Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.
- Тревел-поддержка: организация поездок и сопровождение руководителя в командировках (в том числе редкие краткосрочные поездки в Москву).
Личные поручения (30%):
- Организация встреч и командировок.
- Решение вопросов, связанных с личными делами руководителя.
- Оперативное выполнение поручений.
Жду от тебя:
- Навыки и знания:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Отличное владение Google документами (таблицы, календари, формы).
- Опыт в планировании и тайм-менеджменте.
- Коммуникативность, нацеленность на результат.
- Умение быстро разбираться в приложениях, сервисах, адаптироваться к новым задачам.
- Самоорганизация и системность.
- Навыки рекрутинга и взаимодействия с подрядчиками.
Личностные качества:
- Ответственность и надежность.
- Умение сохранять спокойствие в режиме многозадачности.
- Позитивность и умение находить общий язык с командой.
- Аналитический склад ума.
- Готовность замещать отсутствующих сотрудников в случае необходимости.
Условия работы:
- Работа в офисе с возможностью гибридного графика (обсуждается индивидуально).
- Редкие командировки в Москву для сопровождения руководителя (краткосрочные).
- Личное рабочее место в офисе Санкт-Петербурга
- Оплата: испытательный срок 70.000 в первый месяц, далее 80.000 + бонусы, средняя от 100.000 рублей
Почему вам понравится эта работа?
- Возможность стать правой рукой руководителя и влиять на ключевые процессы.
- Работа в динамичной и поддерживающей команде.
- Прозрачное взаимодействие и доверительные отношения.
- Простор для профессионального развития.
Если вы чувствуете, что справитесь с этой ролью и сможете стать незаменимым помощником руководителя, ждем ваше резюме, откликайтесь!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).