Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор центра клиентской поддержки

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

(Работа из офиса)

Компания Goodline – лидер интернет-рынка Кузбасса. В нашей команде более 800 сотрудников. А центр клиентской поддержки – тыл компании, который помогает абонентам решать их вопросы с неисправностями.

Ищешь дополнительный заработок, чтобы накопить на мечту? Приходи в Goodline!

Чем будешь заниматься?
– Отвечать на входящие звонки, подключать услуги и информировать о тарифах
– Предлагать новые продукты и услуги компании
Что мы предлагаем:
– Официальное трудоустройство и белую зарплату
– Сменный график: 3/2
– Возможность влиять на свой доход
– Обучение за счет компании и карьерные перспективы
– Бесплатные консультации корпоративного психолога
– Корпоративное такси в вечернее и ночное время
– Релакс-зоны, активности и розыгрыши подарков на праздники
– Бонусы и скидки от партнеров, плюшки за стаж и ТВ, интернет от компании
Мы ждем, что ты:
– Готов много-много объяснять сложные вещи простым языком
– Владеешь софт-скилами: коммуникация, эмпатия, стрессоустойчивость
– Имеешь желание развиваться с нами и расти в компании
Чувствуешь, что эта работа для тебя? Оставляй отклик!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Грамотность
Поиск информации в интернет
умение работать в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Кемерово
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 34 000 ₽
Крестьянское хозяйство Волкова А.П.
Нет опыта
Специалист контакт-центра
от 48 000 ₽
КЭС
От 1 года до 3 лет

Технический консультант ЦКП

Кемерово,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Обучение буквально с нуля, общение на "ты" с любым коллегой (нет ограничений в коммуникациях), поддержка во всех направлениях, множество обучений и возможностей для развития, корпоративная культура, мотивация сотрудников материальными товарами и услугами за местную валюту, множество внерабочей деятельности и сообществ для каждого, современный и комфортный офис, прозрачная система оплаты труда с возможностью самому влиять на свой доход
Что можно улучшить
увеличение кол-ва штата для расширения свободных окон перерыва на линии

Инженер

Кемерово,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Отличная компания для развития, коллектив который всегда поможет и подскажет.
Что можно улучшить
Заработная плата, в условиях роста цен, нет индексации, рост в компании есть но не во всех отделах.

Менеджер по развитию

Кемерово,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Компания в которой используются лучшие мировые практики для того чтобы достигать поставленные цели. Нет бюрократии, только то что нужно для дела. Всех сотрудников объединяет единство мышления и открытость новому. Если даже кто то не сильно открыт новому, то понимая никто не мешает другим пробовать.
Что можно улучшить
У компании все есть! Это гудлайн может научить другие компании как нужно улучшать и совершенствовать. Невероятные амбассадоры LEAN (бережливого производства) и постоянных улучшений.
Хотелось бы пожелать найти более прибыльные ниши на рынке чтобы поднять зарплату на еще больший уровень, но это скорее вопрос времени.
Goodline
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор центра клиентской поддержки — 48 500
На основании 17 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
95% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
78% Оплата больничного
72% Профессиональное обучение
70% Система наставничества
69% Место для парковки
52% Удобное расположение работы
48% Удаленная работа
39% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
27% Оплата транспортных расходов
25% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания