Оператор центра клиентской поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
(Работа из офиса)
Компания Goodline – лидер интернет-рынка Кузбасса. В нашей команде более 800 сотрудников. А центр клиентской поддержки – тыл компании, который помогает абонентам решать их вопросы с неисправностями.
Ищешь дополнительный заработок, чтобы накопить на мечту? Приходи в Goodline!
Чем будешь заниматься?
– Отвечать на входящие звонки, подключать услуги и информировать о тарифах
– Предлагать новые продукты и услуги компании
Что мы предлагаем:
– Официальное трудоустройство и белую зарплату
– Сменный график: 3/2
– Возможность влиять на свой доход
– Обучение за счет компании и карьерные перспективы
– Бесплатные консультации корпоративного психолога
– Корпоративное такси в вечернее и ночное время
– Релакс-зоны, активности и розыгрыши подарков на праздники
– Бонусы и скидки от партнеров, плюшки за стаж и ТВ, интернет от компании
Мы ждем, что ты:
– Готов много-много объяснять сложные вещи простым языком
– Владеешь софт-скилами: коммуникация, эмпатия, стрессоустойчивость
– Имеешь желание развиваться с нами и расти в компании
Чувствуешь, что эта работа для тебя? Оставляй отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Технический консультант ЦКП
Кемерово,
сентябрь 2024
Что нравится
Обучение буквально с нуля, общение на "ты" с любым коллегой (нет ограничений в коммуникациях), поддержка во всех направлениях, множество обучений и возможностей для развития, корпоративная культура, мотивация сотрудников материальными товарами и услугами за местную валюту, множество внерабочей деятельности и сообществ для каждого, современный и комфортный офис, прозрачная система оплаты труда с возможностью самому влиять на свой доход
Что можно улучшить
увеличение кол-ва штата для расширения свободных окон перерыва на линии
Инженер
Кемерово,
август 2024
Что нравится
Отличная компания для развития, коллектив который всегда поможет и подскажет.
Что можно улучшить
Заработная плата, в условиях роста цен, нет индексации, рост в компании есть но не во всех отделах.
Менеджер по развитию
Кемерово,
июль 2024
Что нравится
Компания в которой используются лучшие мировые практики для того чтобы достигать поставленные цели. Нет бюрократии, только то что нужно для дела. Всех сотрудников объединяет единство мышления и открытость новому. Если даже кто то не сильно открыт новому, то понимая никто не мешает другим пробовать.
Что можно улучшить
У компании все есть! Это гудлайн может научить другие компании как нужно улучшать и совершенствовать. Невероятные амбассадоры LEAN (бережливого производства) и постоянных улучшений.Хотелось бы пожелать найти более прибыльные ниши на рынке чтобы поднять зарплату на еще больший уровень, но это скорее вопрос времени.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор центра клиентской поддержки — 48 500 ₽
На основании 17 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Корпоративные мероприятия
78%
Оплата больничного
72%
Профессиональное обучение
70%
Система наставничества
69%
Место для парковки
52%
Удобное расположение работы
48%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
27%
Оплата транспортных расходов
25%
Медицинское страхование
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Старший оператор колл центра
от 35 000 ₽
Специалист технической поддержки абонентов
40 000 - 60 000 ₽
Оператор склада (Кемерово)
от 69 000 ₽