Специалист контакт-центра
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения по различным каналам клиентского доступа (телефон, e-mail, мессенджеры и пр.) в соответствии с утвержденными правилами и регламентами
- Помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку
- Рассказывать об услугах и продуктах компании (без продаж)
- Оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования)
- Фиксировать каждый принятый звонок в учетных программах .
Требования:
Понимание специфики работы контактного центра
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График на выбор 2/2 08:00-20:00 или 5/2 08:00-17:20 (подменный)
Прекрасный коллектив, достойные условия труда, оборудованная кухня, кофемашина
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).