Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

Оператор центра мониторинга и дистанционной курации пациентов:

а) принимает входящий звонок, фиксирует данные звонящего согласно форме, предусмотренной в программном обеспечении.

б) дает ответ на поставленный вопрос, пользуясь набором имеющихся в его распоряжении инструментов.

в) ведет разговор с гражданами в любой ситуации вежливо, корректно, с должным терпением и уважением. При общении с обратившимся лицом тон речи оператора центра должен быть уверенным и спокойным.

г) соблюдает принципы делового общения, этики и деонтологии.

д) при возникновении неординарной ситуации немедленно ставит в известность начальника центра мониторинга.

е) информирует начальника центра мониторинга об имеющихся недостатках в обслуживании граждан, принимаемых мерах по их ликвидации.

Работа с ночным дежурством.

Требования:

Знание ПК обязательно, грамотная речь

Условия:

полный соц пакет
Ключевые навыки
входящие звонки
работа с физическими лицами
обработка входящей корреспонденции
исходящие звонки
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
33 000 - 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sushi Room (ИП Киселев Василий Викторович)
Кемерово,
вчера
Оператор контакт-центра (Call-центр, Входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания «ФИНТЕРРА»
4,0 43 отзыва
Кемерово,
2 ноября 2024
ГАУЗ Кузбасский Медицинский Информационно-Аналитический Центр
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор
25 000 - 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами (Советский, 61)
28 000 - 42 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами (ул. Волгоградская, 30)
28 000 - 42 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами ( пр-т Ленина, 19 )
25 015 - 42 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор склада (Кемерово)
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job