Оператор call-центра
Обязанности:
Оператор центра мониторинга и дистанционной курации пациентов:
а) принимает входящий звонок, фиксирует данные звонящего согласно форме, предусмотренной в программном обеспечении.
б) дает ответ на поставленный вопрос, пользуясь набором имеющихся в его распоряжении инструментов.
в) ведет разговор с гражданами в любой ситуации вежливо, корректно, с должным терпением и уважением. При общении с обратившимся лицом тон речи оператора центра должен быть уверенным и спокойным.
г) соблюдает принципы делового общения, этики и деонтологии.
д) при возникновении неординарной ситуации немедленно ставит в известность начальника центра мониторинга.
е) информирует начальника центра мониторинга об имеющихся недостатках в обслуживании граждан, принимаемых мерах по их ликвидации.
Работа с ночным дежурством.
Требования:
Знание ПК обязательно, грамотная речь
Условия:
полный соц пакетОбслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).