Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В клинику неврологии и ортопедии Здравклиник требуется высококвалифицированный Руководитель call-центра !

Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде профессионалов.

Обязанности:

Управление операторами Call центра на входящих звонках

Организация, планирование и координация деятельности call - центра.

Контроль входящего трафика: звонки, заявки и сообщения по другим каналам.

Контроль соблюдения стандартов и качества разговора.

Обучение и повышение профессиональной квалификации операторов.

Адаптация новых сотрудников.

Выполнение плановых показателей по конверсии звонок - запись – приход.

Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела.

Подготовка отчётности.

Требования:
  • Опыт работы Руководителем call центра от 3 лет обязателен. Желательно по направлению: медицина

    Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж.

    Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы компании, организационные способности

    Аналитические способности.

    Ориентация на результат.

    Умение работать с большим объемом информации, внимательность.

    Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

    Умение самостоятельно войти в линию и показать достойный результат для сотрудников

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы.
  • График работы - 5/2, выходные по графику. Рабочая смена - 9 часов.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития: внешнее обучение за счет работодателя, внутреннее обучение и тренинги, программа Кадрового резерва.
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети.
  • Развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети).
  • Насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Планирование
Управление командой
Аналитическое мышление
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл центра медучреждения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Офтальмологический центр Коновалова
3,6 2 отзыва
Москва,
7 января 2025
Руководитель call-центра
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ветеринарный центр Ковчег
4,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Адекватное, лояльное руководство
Что можно улучшить
Все хорошо, но не совсем удобная программа
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
18% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить