Специалист/Ведущий специалист Службы клиентского сервиса (Call-центр)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Голосовая поддержка клиентов на входящей линии (без поиска и привлечения, работа только с клиентами банка на входящей линии);
- Консультация клиентов банка по продуктам и услугам, помощь в решении вопросов; оформление и обработка запросов.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и стабильный доход: фикс оклад + премия;
- график работы 5/2;
- шаговая доступность от метро
- ДМС;
- улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;
- легкую адаптацию с поддержкой наставника;
- корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
- денежный бонус за приведенных друзей в команду;
- насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям
Тебе к нам, если ты:
- легко общаешься с людьми;
- уверенно владеешь ПК;
- любишь помогать другим;
- нет опыта, но есть желание расти в банковской сфере - мы всему научим.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Call-центра
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СДМ-Банк, (ПАО)
49 отзывов
Москва,
сегодня
Начинающий специалист в офис (м. Динамо)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 232 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Старший инженер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Твердое выполнение финансовых обещаний,стабильность везде и в плохом и в хорошем
Что можно улучшить
Нет или все сложно с удаленкой
Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Дружный коллектив, больше и добавить нечего.Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденной зоны,старое оборудование и мебель
Инженер
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Работа была не далеко от дома. Получил много знаний, за что очень благодарен руководителю.
Что можно улучшить
Отношение к людям, особенно руководства. Было очень предвзятое отношение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
41%
Корпоративные мероприятия
30%
Удаленная работа
29%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Система наставничества
14%
Профессиональное обучение
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
6%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (м. Динамо)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Группы поддержки корпоративных клиентов (офис)
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки (Гибрид)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного Центра в офис (Страхование)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru