Специалист технической поддержки 1С/ Консультант 1С
100 000 - 160 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оказание технической поддержки пользователям программных продуктов на базе 1С:
- 1С:Документооборот 3.0 - 80% заявок;
- 1С:ЗУП;
- 1С:БУХ.
- Консультация пользователей на 1 линии технической поддержки.
- Актуализация, создание пользователей в программных продуктов на базе 1С, настройка прав.
- Обучение пользователей работе с функционалом 1С Документооборот 3.0.
- Сбор требований пользователей, предоставление информации для 2 линии поддержки.
- Тестирование новых процессов, доработок в 1С:Документооборот.
- Создание инструкций по работе с новым функционалом 1СДокументооборот.
- Контроль исполнения заявок, соблюдение SLA.
- Взаимодействие с 1С-разработчиками, аналитиками.
Требования:
- Опыт работы в службе технической поддержки пользователей.
- Наличие сертификатов 1С приветствуется.
- Работа в стабильной и крупной компании, входящей в контур управления АО "Технодинамика" Государственной Корпорации "Ростех" (интегратор, единый центр компетенций по ИТ и ИБ, обеспечивает функционирование ИТ-инфраструктуры организаций ОПК, партнер крупных вендоров);
- Схема мотивации: оклад + премии;
- Аккредитованная ИТ-компания;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Отсутствует удаленный формат работы;
- Местонахождение офиса: м. Третьяковская (5 минут пешком), м. Новокузнецкая (5 минут пешком);
- Социальные льготы и выплаты от работодателя;
- ДМС (со стоматологией);
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития (повышение квалификации и обучение).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 152 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БРИКСО
11 отзывов
Москва,
сегодня
1С Консультант технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РТ-ИНФОРМ
32 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
93%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
80%
Корпоративные мероприятия
73%
Удобное расположение работы
73%
Оплата мобильной связи
67%
Профессиональное обучение
60%
Корпоративный транспорт
33%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Удаленная работа
20%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С:КА / Техническая поддержка 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант-аналитик 1С ДО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий консультант технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru