Специалист технической поддержки 1С
Brixo — эксклюзивное представительство мировых брендов автозапчастей (NiBK, Sakura, JS Asakashi, Sure).
Наша задача — создавать и продвигать продукты и сервисы, которые помогают автомобилистам, а также улучшают качество жизни людей вокруг.
Командная работа – одна из ключевых ценностей нашей компании, для нас важен личный вклад каждого сотрудника в общий результат. Мы предоставляем все ресурсы для достижения высоких результатов.
Основной функционал:
- Сбор функциональных требований по 1С
- Постановка и приемка задач программистам
- Разработка технического задания для модификации / настройки 1С
- Первичное обучение ключевых пользователей
- 1-я линия технической поддержки по 1С: ERP 2.5
Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:
- Высшее образование
- Понимание бизнес-процессов цепочки поставок: закупка, логистика, склад, производство, контроль качества, продажи
- Опыт написания и анализа технической документации
- Английский технический (на уровне чтения документации)
- Базовые знания бухгалтерского учета
- Знание 1С: ERP, УХ, КА, УТ будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату и годовые бонусы
- Доплату до 100% к отпускам и больничным
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день
- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока)
- Комплексную систему адаптации новых сотрудников
- Бесплатное предоставление продукции компании
- Премии в программе "Приведи друга"
- Современный Pet-friendly офис рядом с Патриаршими прудами (м.Пушкинская/ м.Тверская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).