Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

57 740 - 67 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Контроль сроков выполнения работ, заключение которых организовано отделом по работе с клиентами (ОРК).
  2. Подготовка коммерческих предложений, прием и обработка заявок, проведение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками.
  3. Подготовка информации и документов в целях участия Учреждения в закупках работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
  4. Консультирование и оформление договорных отношений с физическими и юридическими лицами на выполнение работ и оказание услуг по направлениям деятельности ГБУ «ГУИОН», определение нормативных сроков и стоимости выполнения работ.
  5. Проверка комплектности документов, представленных заказчиком и необходимых для выполнения работ и оказания услуг, оплаты работ, услуг, контроль сроков выполнения работ, оказания услуг.
  6. Подготовка документов для передачи на исполнение в соответствующее структурное подразделение Учреждения, проверка комплектности изготовленных документов по выполненной заявке.
  7. Деловая переписка с заказчиками по вопросам исполнения договорных обязательств.
  8. Выдача заказчикам документов, изготовленных в рамках заключенных договоров.
  9. Организация оказания справочно-информационных услуг физическим и юридическим лицам, обращающимся на единый информационный номер.
  10. Подготовка реестров по Актам и счетам-фактурам для предоставления в бухгалтерию ГБУ "ГУИОН" за отчетный период.
  11. Подготовка договоров, по которым подписаны акты сдачи-приемки работ, с сопутствующей документацией для архивного хранения на Учреждении и составление описи.
  12. Осуществление хранения договоров (контрактов) и сопутствующей документации в ОРК в соответствии с правилами, установленными на Учреждении, обеспечение соблюдения порядка хранения и сохранности документов.
  13. Подготовка копий документов, находящихся на хранении в ОРК.

Требования:
  • высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование
  • владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, в т.ч. опыт работы с программой 1С: «Предприятие», а также иным программным обеспечением, используемым в Учреждении
Условия:
  • Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней).
  • Белая заработная плата.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
  • Квартальные и годовая премии.
  • Материальная помощь к ежегодному отпуску.
  • Премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
  • Оборудованное комфортабельное рабочее место.
  • Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с обращениями
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПб ГКУ Организатор перевозок
4,0 29 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий специалист по работе с контрагентами
62 000 - 69 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Невский экологический оператор
3,4 16 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение Городское Управление Инвентаризации и Оценки Недвижимого и Движимого Имущества
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
86% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела обслуживания клиентов
до 68 026
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер договорного отдела
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без привлечения новых клиентов)
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист деканата / Менеджер студенческого офиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по взаимодействию с клиентами / Управляющий МКД (м. Приморская)
65 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить