Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Angels IT (Ангелы АйТи) – аккредитованная российская компания-разработчик интеллектуальных систем для людей, бизнеса и госструктур. За 11 лет работы нами было создано 15 собственных продуктов, среди которых такие успешные, как Ангел: Весогабаритный контроль и Ангел: Платное парковочное пространство. Решения компании работают в России, странах ближнего зарубежья.

Наша растущая команда состоит из высокопрофессиональных специалистов в области IT, телекоммуникаций, маркетинга и дизайна. Сейчас в штате компании работает более 190 человек, из которых 120 разработчики.

Ищем специалиста для технической поддержки собственного программного продукта.

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от конечных пользователей продукта на первой и второй линии поддержки;
  • Прием и обработка обращений от заказчиков;
  • Ответы на отзывы;
  • Тестирование комплексов;
  • Настройка Комплексов;
  • Поддержка Администраторов комплекса;

    Требования:
  • опыт работы с ОС на базе Linux;

  • опыт работы с Zabbix;

  • Опыт подключения и настройки оборудования

  • Опыт работы по настройки

  • IP-адресов устройств в локальной сети

Что предлагаем:

Профессиональный и карьерный рост:

  • Участие в IT-конференциях и обучение на внешних курсах;
  • Шаринг знаний и онлайн митапы внутри компании;
  • Обучение английскому языку на территории офиса в рабочее время.

Мы ценим своих сотрудников и создаем для них комфортную среду:

  • Рабочее место в современном бизнес-центре;
  • Позитивная атмосфера, культура взаимопомощи;
  • Корпоративный спорт (настольный теннис, футбол, волейбол, тур походы, рыбалка и т.д.);
  • Работаем, как в офисе, так и удаленно;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Корпоративные мероприятия по душе, которые спонсирует компания;
  • Оплачиваемые тимбилдинги для сотрудников из других городов;
  • Официальная заработная плата;
  • "Программа здоровья" для сотрудника и его семьи.
Ключевые навыки
Linux
Zabbix
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DSR, Группа Компаний
4,3 17 отзывов
Воронеж,
2 января 2025
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком-Сервис
3,5 30 отзывов
Воронеж,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Воронеж,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Отличная в плане гибкости компания, где поощряются личные идеи по развитию в работу компании
Что можно улучшить
Связанность между отделами
Angels IT
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
79% Корпоративные мероприятия
76% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
56% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от 53 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить