Специалист поддержки пользователей
Добро пожаловать в команду инноваторов!
Мы ценим каждого члена команды и знаем, что четко выстроенные процессы - ключ к успеху. Работая с нами, ты будешь окружен дружными профессионалами, готовыми поддержать и поделиться опытом.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием/регистрация/классификация обращений от пользователей в Servise Desk, оперативное реагирование на них;
- Помощь пользователям в решении возникающих проблем с базовым ПО и ПК;
- Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станций;
- Установка стандартных рабочих мест пользователей;
- Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
- Обработка, выполнение заявок и инцидентов в Servise Desk системе.
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016, 2019 на уровне Администратора;
- Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования – будет плюсом;
- Понимание работы с обращениями пользователей в SD системе;
- Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
- Владение английским языком (чтение документации по предметной области).
Будет плюсом: владение английским языком на уровне pre-intermediate и выше, опыт работы с серверными ОС Windows, Linux, понимание принципов работы сетей передачи данных (модель OSI\стек TCP\IP).
Условия:- официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
- график работы 5/2;
- дружный и молодой коллектив, готовый поддержать и вдохновить;
- комната отдыха в офисе: настольный теннис, настольный футбол, настольные игры и другие «плюшки»;
- предоставляем ДМС после 1 года работы в компании;
- интересные корпоративные мероприятия на природе и в уютных кафе;
- скидки на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).