Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 84 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать в команду инноваторов!

Мы ценим каждого члена команды и знаем, что четко выстроенные процессы - ключ к успеху. Работая с нами, ты будешь окружен дружными профессионалами, готовыми поддержать и поделиться опытом.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Прием/регистрация/классификация обращений от пользователей в Servise Desk, оперативное реагирование на них;
  • Помощь пользователям в решении возникающих проблем с базовым ПО и ПК;
  • Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станций;
  • Установка стандартных рабочих мест пользователей;
  • Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
  • Обработка, выполнение заявок и инцидентов в Servise Desk системе.
Требования:
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016, 2019 на уровне Администратора;
  • Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
  • Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
  • Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования – будет плюсом;
  • Понимание работы с обращениями пользователей в SD системе;
  • Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
  • Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
  • Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
  • Владение английским языком (чтение документации по предметной области).

Будет плюсом: владение английским языком на уровне pre-intermediate и выше, опыт работы с серверными ОС Windows, Linux, понимание принципов работы сетей передачи данных (модель OSI\стек TCP\IP).

Условия:
  • официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
  • график работы 5/2;
  • дружный и молодой коллектив, готовый поддержать и вдохновить;
  • комната отдыха в офисе: настольный теннис, настольный футбол, настольные игры и другие «плюшки»;
  • предоставляем ДМС после 1 года работы в компании;
  • интересные корпоративные мероприятия на природе и в уютных кафе;
  • скидки на продукцию компании.
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Воронеж,
11 ноября 2024
Специалист по поддержке пользователей (в офис) 1 линия
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптечная сеть 36,6
3,6 452 отзыва
Воронеж,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

Воронеж,
май 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Предоставляет комфортные условия труда, проводит обучение для новых сотрудников, справедливо оценивает труд.
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт для офисных работников, внедрить больше обучающих мероприятий для повышения квалификации сотрудников.

Менеджер поддержки в региональных сетях

Воронеж,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Возможность уйти на удаленную работу, возможность корпоративного обучения
Что можно улучшить
Хотелось бы дополнительных предложений от компании: дмс для сотрудников, насыщенной корпоративной жизни

Менеджер поддержки

Воронеж,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы. Четкая структура и организация процессов в компании. Продуманная систем обучения и адаптации новых сотрудников.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить систему мотивации сотрудников, расширить корпоративные программы для сотрудников.
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 043 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер на первую линию поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор (поддержка)
от 87 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-специалист (поддержка, разработка МИС Инфоклиника)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить