Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист группы поддержки клиентов

до 61 010
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В нашу команду мы ищем Специалиста группы поддержки клиентов

Чем вы будете заниматься:

  • Прием входящих обращений клиентов по телефону и в чате;
  • Исходящие звонки: опросы, исходящие кампании (не продажи);
  • Работа с клиентами, партнерами и коллегами для решения различных ситуаций;
  • Консультирование по характеристикам реализуемых товаров, условиям приобретения, логистике, условиям гарантии и дополнительным услугам;
  • Предложение дополнительных/сопутствующих товаров и услуг;
  • Регистрация клиентских обращений и предложений в базу данных.
Требования к кандидатам:
  • Опыт работы в контактном центре приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Любовь к клиентам и желание помочь;
  • Умение не только слушать, но и слышать клиента;
  • Стрессоустойчивость;
  • Компьютерная грамотность.
Что мы предлагаем:
  • Удаленный формат работы;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Заработная плата: оклад 38 021 рублей до вычета НДФЛ + ежемесячная премия до 22 989 рублей до вычета НДФЛ;
  • Материальная поддержка при значимых событиях;
  • ДМС со стоматологией;
  • Команда, в которой можно расти.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 615 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист поддержки клиентов
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 801 отзыв
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная коммуникация с руководством, возможность обсудить график работы, прислушиваются к предложениям, закрывают потребности (техника, офис)
Что можно улучшить
Аккредитация, индексация

Старший инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Великолепная команда отдела osa, отличный лидер и руководитель отдела, очень user-friendly атмосфера в компании
Что можно улучшить
Работа службы собственной безопасности может показаться немного через чур дотошной
3Logic Group
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
76% Удобное расположение работы
74% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
46% Место для парковки
39% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить