Специалист группы поддержки клиентов
до 61 010 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В нашу команду мы ищем Специалиста группы поддержки клиентов
Чем вы будете заниматься:
- Прием входящих обращений клиентов по телефону и в чате;
- Исходящие звонки: опросы, исходящие кампании (не продажи);
- Работа с клиентами, партнерами и коллегами для решения различных ситуаций;
- Консультирование по характеристикам реализуемых товаров, условиям приобретения, логистике, условиям гарантии и дополнительным услугам;
- Предложение дополнительных/сопутствующих товаров и услуг;
- Регистрация клиентских обращений и предложений в базу данных.
- Опыт работы в контактном центре приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
- Любовь к клиентам и желание помочь;
- Умение не только слушать, но и слышать клиента;
- Стрессоустойчивость;
- Компьютерная грамотность.
- Удаленный формат работы;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.;
- Заработная плата: оклад 38 021 рублей до вычета НДФЛ + ежемесячная премия до 22 989 рублей до вычета НДФЛ;
- Материальная поддержка при значимых событиях;
- ДМС со стоматологией;
- Команда, в которой можно расти.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Teleperformance Russia
2 615 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист поддержки клиентов
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 801 отзыв
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная коммуникация с руководством, возможность обсудить график работы, прислушиваются к предложениям, закрывают потребности (техника, офис)
Что можно улучшить
Аккредитация, индексация
Старший инженер технической поддержки
Москва,
август 2023
Что нравится
Великолепная команда отдела osa, отличный лидер и руководитель отдела, очень user-friendly атмосфера в компании
Что можно улучшить
Работа службы собственной безопасности может показаться немного через чур дотошной
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
85%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
76%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
46%
Место для парковки
39%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru