Специалист контактного центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем нужно заниматься:
- Исходящие звонки клиентам, перезвоны по заявкам от входящей линии
- Консультирование клиентов по работе с Интернет-магазином
- Формирование пакета документов для продажи услуг
Будем рады пообщаться, если у Вас есть:
- Грамотная речь
- Клиентоориентированность
Что мы предлагаем:
- Адаптационный период и обучение от лучших наставников
- Белая заработная плата оклад +премия
- Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии по результатам работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня
- Удобный график работы на выбор: 5/2 либо 2/2
- Возможность карьерного роста
- Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников
- Удаленный формат
- Развитая корпоративная и спортивная культура
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
35 000 - 48 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Zoon.ru
128 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист АКЦ
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, транспортная доступность ( рядом с офисом станция СТ ), хороший коллектив и руководители, которые всегда поддержат и помогут.
Что можно улучшить
Повышение з/п, обновить некоторое ПО, необходимое для повседневной работы.
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
ЗП вовремя, больничный оплачиваемый, коллектив дружный, ст. специалисты обучат и подскажут как вести диалог с клиентом, кстати обучение тоже оплачиваемое с 1 дня.
Что можно улучшить
Есть премия за отработанный месяц, а есть квартальная премия, которую получают единицы. Я ее так и не получила
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Все замечательно и рабочее место, коллектив отличный. Работодателя рекомендую!
Что можно улучшить
Считаю, что ничего не надо улучшать и так все условия созданы для хорошей работы!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 477 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист в call-центр
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru