Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы, помогающие увеличивать продажи клиентов и снижающие рабочую нагрузку на сотрудников рекламных Агентств. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных, позволяющие клиентам принимать качественные и своевременные решения. Наши специалисты используют языки программирования SQL, Python, C++, Java script, храним данные в GBQ, Clickhouse, MS SQL.

Среди Клиентов Одиссей Медиа Технологии крупные игроки рекламного рынка и Агентства, в т.ч. Media Instinct Group, Media Trade — cодружество независимых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой.

Наши Клиенты достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок, в том числе за счет применения продуктов нашей разработки.

Наши Клиенты сотрудничают с такими крупными Рекламодателями, как: Ростикс, ВТБ, Мегафон, Глория Джинс, М.Видео, НСПК, АльфаСтрахование и др.

Универсальная Сервисная Компания (УСК) — является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.

Мы приглашаем кандидатов на позицию Специалист технической поддержки 1С

Задачи:

  • Прием обращений от пользователей через почту либо таск-трекер
  • Консультации, демонстрации работы системы, подготовка инструкций
  • Анализ данных базы и активности пользователей
  • Поиск и определение причин ошибок и расхождений в данных
  • Воспроизведение ошибок, регистрация ошибок в таск-трекере
  • Тестирование системы после обновления

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт от 1 года работы (во внедрении или в поддержке) работы с корпоративными информационными системами
  • Знание MS Excel на уровне уверенного пользователя (работа со сложными формулами, сводными таблицами)
  • Аналитический склад ума
  • Интерес расти в Бизнес-аналитика
  • Приветствуются навыки работы с SQL и базами данных

Что мы предлагаем:

  • Работу в классной команде со здоровой рабочей атмосферой и развивающей средой
  • Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, обучение и участие в профильных конференциях, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др.)
  • Возможность работы в гибридном формате, офис класса А
  • Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое)
  • Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе
  • Возможность участия в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных)
  • Сезонные фрукты, мороженое, чай, кофе и печенье для сотрудников

Ключевые навыки
Техническая поддержка
MS Excel
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЦ МЕГА
4,5 46 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РКС Девелопмент
4,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Media Instinct Group
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
96% Своевременная оплата труда
95% Медицинское страхование
93% Корпоративные мероприятия
88% Наличие кухни, места для обеда
82% Удаленная работа
81% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
72% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
53% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик-консультант технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки второй линии (системы автоматизации)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
85 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить