Администратор проекта в проектный офис Ленинка Арт
Обязанности:
- Организация и координация работы проектного офиса.
- Документооборот, оформление и контроль подготовки первичных бухгалтерских документов.
- Поддержка и мониторинг выполнения проектов, включая планирование, контроль сроков и бюджета.
- Взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
- Подготовка отчетов о ходе выполнения проектов и аналитических материалов.
- Участие в разработке новых проектов и инициатив.- Обеспечение документального сопровождения проектов (протоколы, отчеты, презентации).
- Сбор, консолидация отчетной документации по проекту, ведение электронного и бумажного архива проектной и отчетной документации.
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, протоколирование.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления проектами, библиотековедения или смежных областях).
- Опыт работы в проектном управлении или в библиотечной сфере будет преимуществом.
- Знание основ проектного управления (методологии, инструменты).
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Умение организовывать свое время и расставлять приоритеты.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, системы управления проектами).
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и уважаемой организации.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Социальные гарантии в соответствии с законодательством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).